Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Шевченко Дарья Витальевна
Регион: Алтайский край
Населённый пункт: с. Кулунда
Образовательное учреждение: МБОУ
Класс обучения: 8
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

10

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отклонена экспертами)

Нужна ли форма в школе

Дата публикации:

05.04.13

Категория:

Социальные проекты

Руководитель работы:

Кекина Фаина Николаевна, учитель истории МБОУ КСОШ №2

Поделиться работой в соц.сетях:


Споры о том, нужна ли школьная форма ученикам, и что она дает: повышает дисциплину и успеваемость или, напротив, лишает индивидуальности личности
школьная форма
Школьная форма не мешает развитию индивидуальности ученика
Узнать, необходима ли в учебных заведениях школьная форма, в чем ее преимущества и недостатки.
Из анализа анкетирования учителей, учеников и родителей нашей школы - вывод о том, что школьная форма не мешает развитию индивидуальности ученика и необходимости введения ее в школе
Решение на Совете школы вопроса о необходимости введения школьной формы в нашей школе.

Стоит ли вводить  школьную форму или позволить духу демократии и дальше вырабатывать в детях собственный стиль? Этот вопрос все чаще порождаетбурные дискуссии. Споры ведутся о том, повысит ли форма дисциплину и успеваемость? Я попыталась найти ответы на эти вопросы.

В ходе исследования было проведено  анкетирование среди учащихся 5-10-х классов, учителей и родителей школы, взято интервью у психолога и директора школы. В анкетировании приняло участие 67 человек. Из них: 62% - учащиеся, 25% - учителя и 13% родители. Мною было выявлено, что учащиеся знают, какую форму носили их родители, а сейчас у 53% детей и 77% родителей стоит проблема выбора одежды в школу.Делает ли форма детей более дисциплинированными все опрашиваемые респонденты ответили на этот вопрос положительно.Из 41 опрошенных школьников - 18 признали, что не видят ничего отрицательного в ношнии школьной формы, 23 опрошенных называют следующие недостатки:

форма периодически надоедает;

предлагается неудобные фасоны;

ученики в форме похожи друг на друга;

плохое качество материала и цвет и т.д.

 

Мнения по поводу аксессуаров к школьной форме разделились. 24 человека считают, что они не нужны, 43 - признали, что к школьной форме можно добавить аксессуры: на усмотрение каждого человека;

можно придумать стильные женские и мужские галстуки;

значек с эмблемой школы.

На вопрос " Позволит ли введение школьной формы сгладить социальные различия?" положительно ответили 82% родителей, 97% учителей и 67% учащихся." Будет ли форма мешать развитию индивидуальности?" из всех опрошенных респондентов ответили: нет- 64%, да - 27%, не знаю - 6% . На вопрос " Нужна ли форма в школе?" 100% учителей и родителей ответили положительно. Учащиеся ответили следующим образом: 43% - за, 51% - против, 6% - воздержались.

На основании опроса, я выяснила, что школьная форма имеет свои плюсы:

Форма помогает избежать видимые признаки социального раличия среди детей и полростков.

Школьная форма дисциплинирует. Дизайн любой формы должен быть деловой, не допускающий вольностей, не отвлекающий учеников от основного занятия - изучения школьной программы.

Она как и всякая корпоротивная одежда способствует сплочению коллектива.

В ходе своего исследования , я узнала много интересного из истории школьной формы, собрала мнения учителей, учеников и родителей нашей школы и сделала следующие выводы:

школьная форма необходима, но она должна быть удобной и комфортной.школьная форма, но не мешает развитию индивидуальности, так как человек найдет, чем выделиться. В школу дети ходят за знаниями, а не демонстрировать наряды. Еще народная мудрость гласит: " Встречают по одежке, а провожают по уму". Приятно осозновать, что большенство моих одноклассников и их родители с этим согласны.

Выдвинутая мной гипотеза оказалась верна. Школьная форма не мешает развитию индивидуальности ученика.

 

 

 

 

Приложения к работе
Комментарии к работе
согласна, что форма не лишает индивидуальности
Перелыгина Влада / 07:48:23 08.04.2013
В нашей школе предпринимаются попытки о введении школьной формы: на классных собраниях ученики вместе с родителями приняли решение о ношении оригинальной формы (с соблюдением делового стиля), но новшество приживается плохо, форму носят только ученики младших классов. А пробовали ли вы разрабатывать свою форму? И были ли в вашей школе попытки ввести форму?
Работа без приложений не рассматривается экспертами.

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика