Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Сангаджиева Кема Анатольевна
Регион: Красноярский край
Населённый пункт: Ужур
Образовательное учреждение: Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Класс обучения: 11
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

7.3

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена сертификатом на сессии КИПР)

Есть ли память у воды?

Дата публикации:

22.10.12

Категория:

Исследования в области естественных наук

Руководитель работы:

Прутко Валентина Викторовна, педагог дополнительного образования

Поделиться работой в соц.сетях:


Вода, как самое удивительное вещество на Земле, таит в себе еще много неизвестных человеку свойств, которые наука должна изучить и использовать на благо человечества. В современной науке существует важная проблема: почему и как вода «помнит». Для нас это новое и интересное свойство воды, которое мы решили изучить и апробировать. Новизна работы заключается в исследовании такого свойства воды – как «память».
Объектом исследования была вода. Исследовались свойства воды на прорастание семян и рост и развитие фасоли после воздействия на нее различной музыкой и разными по значению словами.
Есть предположения ученых, что вода имеет память и изменяет свои свойства после получения какой либо информации.
Экспериментальные исследования свойств воды после воздействия на нее различной по форме и содержанию информацией.
Описание экспериментов и полученных результатов Эксперимент 1. Воздействие на воду с семенами музыкой: классической и тяжелым роком. Описание эксперимента: Флаконы воды с семенами (по десять штук) ставили между двумя колонками и давали воде «прослушать» разную музыку (классическую и тяжелы рок). Время воздействия 15, 25 и 35 минут. Первый день семена стояли с водой. Затем вода сливалась. Проращивание производилось при комнатной температуре. Результаты эксперимента сведены в таблицу 1, 2, 3. Вывод: Анализ полученных результатов показал, что всхожесть семян под воздействием классической музыки в 2 – 3 раза выше, чем под воздействием тяжелого рока. Эксперимент 2 .Воздействие на воду произнесенных слов и влияние этой воды на длительность хранения риса. Описание эксперимента. Берутся три литровые банки. В каждую из них засыпается по две горсти сырого риса и сверху заливается водой из-под крана, не доливая 2-3 см до верха. На банках пишутся маркером буквы С (Спасибо), Н (Ничего)и Д (Дурак). Банки остаются стоять в одной комнате на расстоянии одного метра друг от друга. Они прикрыты крышками, доступ воздуха свободный. Каждый день, примерно в одно и то же время банки с пометками С и Д открывались. По очереди над банками на расстоянии 15 см проговаривались по одному разу слова СПАСИБО и ДУРАК. Над банкой, помеченной буквой Н, ничего не говорилось. Через месяц в банке с пометкой Д сверху образовался толстый слой черной плесени и появился сильный неприятный запах. Отдельных зерен риса было не различить. Фотографии выше проведенных исследований занесены в приложение 2. Вывод: Предполагаем, что вода с рисом после действия на них негативного слова «ДУРАК» подвергается разложению едкими химическими соединениями. Эксперимент 3. Влияние воды, после действия на нее слов «Спасибо» и «Дурак», на всхожесть семян фасоли. Описание эксперимента. Эксперимент проводился таким же образом как с музыкой. Только вместо музыки произносились слова. Фотографии выше проведенных исследований занесены в приложение 3. Результаты исследований сведены в таблицу 4. Вывод: Анализ результатов показал, что всхожесть семян фасоли, замоченной в воде после воздействия на нее со словом «Спасибо», на 3 день составила 40%, на 4 день – 60%, на 5 – 60%. А всхожесть семян после воздействия на воду словом «Дурак» на 5, 6 и 7 день составила 20%. Эксперимент 4. Влияние талой и водопроводной воды на всхожесть семян овса. Описание эксперимента. Две пробы семян овса по 100 штук заливались талой водой и водопроводной. Через день вода сливалась. Проращивание производилось при комнатной температуре. Результаты исследований сведены в таблицу 5. Вывод: Талая (живая) вода увеличивает всхожесть семян в 2 раза по сравнению с водопроводной (мертвой) водой. Фотографии выше проведенных исследований занесены в приложение 4 Эксперимент 5. Воздействие разных по значению слов на воду для полива растений на приусадебном участке. Описание эксперимента. На двух участках земли были посеяны семена фасоли в количестве 10 штук. На первом участке воду для полива «заряжали» словом «Дурак», на втором – «Спасибо». Данные слова произносили до момента появления стручков на фасоли. . Результаты исследований занесены в таблицу 6. Фотографии выше проведенных исследований занесены в приложение 5 Вывод: Анализ результатов эксперимента показал, что добрые, ласковые слова положительно влияют на всхожесть семян, на рост и развитие растения и на его урожайность Рост всходов при положительном воздействии равномерный, листья крепкие, крупные, сочные, при отрицательном воздействии – листья слабые, «больные», с задержкой в развитии. Вывод и заключение 1.Судя по исследованиям некоторых ученых, вода обладает необыкновенными свойствами, в т.ч. и памятью. 2. Всхожесть семян, замоченных в воде, под воздействием классической музыки в 2 – 3 раза выше, чем под воздействием тяжелого рока. 3. Предположительно, что вода с рисом после действия на них негативного слова «ДУРАК» подвергается разложению едкими химическими соединениями 4. Всхожесть семян фасоли, замоченной в воде после воздействия на нее со словом «Спасибо» на 3 день составила 40%, на 4 день – 60%, на 5 – 60%. А всхожесть семян после воздействия на воду словом «Дурак» на 5, 6 и 7 день составила 20%. 5.Талая (живая) вода увеличивает всхожесть семян в 2 раза по сравнению с водопроводной (мертвой) водой. 6. Добрые, ласковые слова положительно влияют на всхожесть семян, на рост и развитие растения и на его урожайность.
Актуальность и практическая значимость наших исследований заключается в практическом применении данного свойства воды для повышения урожайности сельскохозяйственных культур.

Ученые предполагают, что вода реагирует на воздействие на нее какой-либо информацией. Мы решили проверить действительно ли вода получает информацию, запоминает ее,  изменяет свою структуру и по другому действует на растения. Дляе этого различные семена растений замачивались в разной по воздействию водой, наблюдалось их хранение и прорастание. В летнее время выращивалась фасоль на двух участках, на одном из которых полив производился водой с хорошей информацией, а на другом с плохой.

Приложения к работе
Комментарии к работе
Просьба табличные данные из аннотации перевести в приложения, прочитать Ваш текст невозможно. А Вы правда в 11 классе верите в то, что семена прорастают лучше, если их хвалить??? Есть ли этому какое-то объяснение?
Также вы можете переместить громоздкие абзацы в раздел аннотации. Теперь доступно расширенное форматирование текста для более удобного представления на сайте.
Фильчакова Настя / 12:59:09 25.10.2012
Текст на самом деле читается сложновато,нужно перенести в приложение часть материала!
Я верю в то, что вода носитель информации!

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика