Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
Функциональная асимметрия полушарий головного мозга является одним из основных параметров характеристик личности человека. Автор в своей работе изучает особенности и характеристики левополушарных, правополушарных и равнополушарных людей. Систематизирует информацию и делает вывод о необходимости учёта профиля головного мозга при обучении, в частности математике.Целью данной работы являлось проведение и анализ диагностики доминирования полушарий головного мозга математическим методом у обучающихся школы и рассмотрение практического применения подобных измерений.Задача работы - сбор материалов по выбранной теме, составление рекомендаций для успешного изучения математики для учащихся с различными профилями головного мозга.
Новизной в данном случае стал охват большой группы школьников в возрасте 11-17 лет, участвовавших в диагностике, что даёт полную картину в разрезе классов и индивидуально по каждому ученику.
В качестве основной литературы были взяты пособия по физиологии и психологии школьников, а также материалы из журналов "Классный руководитель" и "Школьный психолог".