Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Константинова Валерия Юрьевна
Регион: Мурманская область
Населённый пункт: Кандалакша
Образовательное учреждение: Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение средняя общеобразовательная школа № 10
Класс обучения: 8
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

10

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена дипломом на сессии КИПР)

Создание мультимедийного электронного модуля по физической культуре для общеобразовательных учреждений

Дата публикации:

02.05.13

Категория:

Исследования в области математики, физики и информатики

Руководитель работы:

Хайрулина Анастасия Владиславовна

Поделиться работой в соц.сетях:


Недостаток устной формы представления и объяснения материала на уроке приводит к нескорому пониманию необходимых требований к выполнению различных элементов, увеличению времени на объяснение нового материала, учащиеся не всегда могут себе четко представить как правильно выполняется то или иное упражнение. Недостаток приобретаемых на уроках физической культуры знаний приводит к тому, что за пределами учебных занятий школьники не могут правильно организовать свою двигательную деятельность. Нужно ли использовать средства ИКТ на уроках физической культуры.
Объектом исследования - технологический процесс преподавания физической культуры в общеобразовательных школах. Предмет исследований – влияние информационных технологий на сферу преподавания физической культуры и спорта в общеобразовательных учреждениях.
Создание и внедрение в практику преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях мультимедийного модуля позволит • Преподавателям на более качественном уровне преподавать материал базового уровня , вводить некоторые элементы, более сложные к выполнению. • Повысить мотивацию учащихся к саморазвитию, достижению высоких результатов не только на уроках. • Учащимся самостоятельно осваивать технику акробатических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила техники безопасности.
Целью работы является Создание мультимедийного модуля по физической культуре для общеобразовательных учреждений.
В итоге проведенной работы были получены следующие результаты: 1. Было рассмотрено большое количество мультимедийных и немультимедийных пособий по различным темам курса физической культуры в основной и старшей школе 2. Было проведено сравнение доступных разработок. 3. Была выбрана идея для создания мультимедийного модуля 4. На основе этой идеи была разработана формальная модель и произведен выбор способа реализации – среды для разработки системы. 5. Для наполнения теоретической базы были отобраны методические материалы. Также были сняты и смонтированы видеофрагменты. 6. Проведены тестирование и отладка мультимедийного модуля, произведен анализ полученных результатов.
Готовый программный продукт в виде мультимедийного модуля готов к непосредственному использованию (внедрению) в преподавание курса физической культуры в общеобразовательных школах.

XXI век - век высоких компьютерных технологий. Это значит, что использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) в школе - процесс объективный и вполне закономерный. Компьютер дома, в школе, в настоящее время, уже не роскошь, а средство для работы.

Целью работы является создание мультимедийного модуля по физической культуре для общеобразовательных учреждений.

Для достижения поставленной цели нами решались следующие задачи:

  1. Рассмотреть и сравнить доступность современных информационных технологий в качестве мультимедийных пособий по различным темам курса физической культуры в основной и старшей школе.
  2. Разработать формальную модель модуля, выбрать способ реализации, отобрать теоретическую базу, снять и смонтировать видеофрагменты.
  3. Тестирование и отладка мультимедийного модуля, анализ полученных результатов.

Методы, использованные в ходе исследовательской работы - сбор, анализ и сравнение  информации и  компьютерный эксперимент позволили полностью реализовать поставленные цели и достигнуть предполагаемых результатов.

В итоге проведенной работы были получены следующие результаты:

Было рассмотрено большое количество мультимедийных и немультимедийных пособий по различным темам курса физической культуры в основной и старшей школе, проведено сравнение доступных разработок, была выбрана идея для создания мультимедийного модуля и на основе этой идеи была разработана формальная модель  и произведен выбор способа реализации – среды для разработки системы. Для наполнения  теоретической базы были отобраны методические материалы. Также были сняты  и смонтированы видеофрагменты. Проведены тестирование и отладка мультимедийного модуля, произведен анализ полученных результатов.

В ходе исследования  были получены практические доказательства подтверждения нашей гипотезы. Намечены перспективы развития проекта в двух направлениях: в техническом смысле  и содержательном. Так как получившаяся в результате исследования система, являясь готовым программным продуктом, не в полной мере нас удовлетворяет в техническом и содержательном смысле, намечены перспективы для доработки.

Для наглядного представления хода исследования и результатов была разработана мультимедийная презентация.

Приложения к работе
Комментарии к работе
очень интересно.
Интересная и нужная программа - очень полезна будет учителям физкультуры
а в школе бы нам не помешала бы такая)
Очень интересная работа! Успехов тебе.

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика