Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Балаев Павел, Самарин Евгений, Гнусарёв Илья
Регион: Пензенская область
Населённый пункт: р.п.Беково
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 р.п.Беково Бековского района Пензенской области
Класс обучения: 9
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

8.3

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена дипломом на сессии КИПР)

Исследование экологического состояния родника и его восстановление.

Дата публикации:

02.11.13

Категория:

Социальные проекты

Руководитель работы:

Червякова Татьяна Александровна и Евтушенко Людмила Владимировна

Поделиться работой в соц.сетях:


В Пензенской области учтено 532 родника, неучтенных источников еще около 1,5–2 тысяч. Родники, находящиеся в лесах, внесены в паспорта обходов лесной охраны, которая осуществляет контроль их состояния и проводит необходимую работу по благоустройству. Работа наша актуальна, так как штат их слишком мал, чтобы охватить все родники, и мы, первые в районе, решили оказать помощь в выявлении неучтённых источников и приведении их в надлежащий вид.
Объектом исследования послужил забытый с XIX века родник, найденный в районе г.Шихан р.п.Беково Пензенской области. Немного истории… На гору Шихан в 1877 году, близ села Беково Адриан Устинов (был крупным бековским помещиком 53 года (с 1830 года по 1883 год) и имел в своем распоряжении 2000 душ) провел деревянный водопровод, который наполнялся водой из родников, расположенных у подножья горы. По нему вода поступала в фонтан – каменную шестирукую наяду, державшую в каждой ладони по лилии. Из них струилась вода.
Проблему неучтённых и заброшенных родников можно решить с помощью привлечения школьников.
Цель работы: найти родник, которого нет в реестре лесного хозяйства, исследовать качество взятой из него воды, облагородить найденный источник.
Достигнутые результаты: 1. Нашли источник, которого нет в реестре лесного хозяйства, исследовали качество взятой из него воды, составили паспорт родника. 2. Расчистили территорию вокруг источника. 3. Обложили родник природным камнем и вставили трубу для стока воды. 4. Привели в порядок емкость для сбора воды: выпилили ветки, скрывающие её, очистили от мха и лишайника, побелили. 5. Сделали скамейку для отдыха около родника и ступеньки для спуска.
1. Практическая помощь работникам леса в восстановлении водных ресурсов4 2. Экологическое и патриотическое воспитание молодёжи.

В соответствии с выбранной методикой изучения родника, исследования  проводили по следующему плану:

1.Физико-географическая характеристика района исследования.

2.Описание источника.

3. Выход родника. Дебит.

4. Куда течет вода?  Зависимость количества воды в роднике от погоды.

5. Влияние родниковых вод на рельеф местности.

6. Определение качественного состава  воды:

   -мутность, прозрачность, цвет, запах и др.;

   -качественное определение на наличие сульфатов, гидрокарбонатов и хлоридов в  химической лаборатории школы;                      

   -состав осадка.

7. Органический мир (растительность, животные).

8.Оценка экологического состояния родника.

Составили паспорт родника.

Провели работу по благоустройству источника.

Приложения к работе
Комментарии к работе
Интересная работа! Сразу видно, что был приложен большой труд! Молодцы! У меня возникли вопросы: Сколько времени вы искали родник? И сколько времени затратили на его восстановление?
Спасибо за комментарий! Эколог эколога видит издалека.
Спасибо за столь развернутый и быстрый ответ!
Да, работа ваша очень полезная. У нас тоже есть заброшенные родники. Вы хорошую идею подали. Это наша экология.
Одним словом, МОЛОДЦЫ!

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика