Работая над темой проекта, мы нашли подтверждение, что в основе QR-кодов, лежит бинарное кодирование информации, провели обзор программ и сервисов для кодировании/декодирования QR-кодов, выявили достоинства и недостатки некоторых их них, выявили тенденцию увеличения использования QR-кодов в образовании, предложили возможные способы практического использования двумерных цифровых кодов в учебном процессе и в прикладной деятельности нашего образовательного учреждения.
Результаты анкетирования, проведенного по итогам реализации проекта, показали, что при интегрировании технологии QR-кодирования в учебный процесс увеличивается вовлечённость учеников, улучшается запоминаемость материала, у учащихся появляется интерес в дальнейшем изучении предметов, таким образом, повышается эффективность обучения.
Внедрение QR-кодов в образовательное пространство нашей школы позволило расширить возможности организации внеклассной работы и дополнительного образования, а также вовлечь учащихся в активную социальную деятельность школы.