1. В ходе изучения научной литературы мы выявили наиболее распространенные пряно-ароматические растения, их лечебные свойства и влияние на организм человека. Теоретической основой исследования стали труды отечественных ученых: Вильяма Васильевича Похлебкина, Любовь Григорьевны Дудченко, Василия Ивановича Машанова, Бориса Васильевича Рагозина, Олега Дмитриевича Барнаулова.
2. Составили сводные таблицы о воздействии специй на организм человека и сочетании пряностей с продуктами питания.
3. Провели анкетирование педагогов о применении пряностей в их жизни. Результаты анкеты можно представить следующими выводами. Наибольшее количество опрошенных (18 человек) предпочитают использовать следующие приправы: лук, чеснок, лавровый лист, черный и красный перец, кориандр, горчицу, ваниль, гвоздику. Только 5 педагогов используют кроме вышеперечисленных, корицу, имбирь, кардамон, мускатный орех, куркуму и другие приправы. Большинство педагогов (22 педагога) не могут определенно сказать о том, какие лечебные свойства имеют приправы, которые они используют. Только несколько педагогов (7 человек) знают, как продукты сочетаются с приправами. Все педагоги хотели бы иметь на кухне буклет о правильном применении пряностей.
4. Разработали памятку об использовании пряностей в кулинарии с учетом их лечебных свойств и совместимости с различными продуктами питания. Памятка изготовлена в виде магнита на холодильник.
5. Презентовали проект на школьной научной конференции "Юные дарования "двадцатки"", где мы заняли I место и городском соревновании юных исследователей "Шаг в будущее. Юниор" и были отмечены дипломом III степени.