Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
Исследование проводилось в три этапа. На первом этапе изучили проблему, определили цель и задачи теоретической и экспериментальной работы, отобрали наиболее оптимальные экспресс-диагностические способы оценки здоровья. Перед началом эксперимента мы изучили состояние здоровья учащихся испытуемого класса по медицинским показателям и уровень физической подготовленности по результатам тестирования. На втором этапе исследования провели тестирование и эксперимент, обработали данные экспериментальной работы, обобщили результаты исследования. На третьем этапе оформили результаты тестирования. Исследование проводилось на уроках физической культуры в 9-х классах. В экспериментальную группу были включены юноши и девушки, занимающиеся различными видами спорта, в контрольную - учащиеся, не занимающиеся активно спортом. Данная работа относится к прикладным исследованиям, в ходе выполнения работы ученики 9-х классов освоили методики определения своего физического, физиологического состояния и показателей высшей нервной деятельности. Результаты этих исследований помогли ученикам объективно оценить состояние своего здоровья и изменить количество физической нагрузки в режиме дня.