Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Ситникова Виктория Фёдоровна
Регион: Алтайский край
Населённый пункт: Бийск
Образовательное учреждение: МБОУ "Гимназия №11"
Класс обучения: 11
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

9.9

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена сертификатом на сессии КИПР)

Гендерные особенности рекламного текста в английском языке

Дата публикации:

07.12.13

Категория:

Исследования в области гуманитарных наук

Руководитель работы:

Кармацкая Эллина Викторовна, к.ф.н., учитель английского языка, МБОУ «Гимназия №11»

Поделиться работой в соц.сетях:


Реклама оказывает социально-психологическое воздействие на человека, но ее восприятие противоположными полами неодинаково. Образ мышления мужчин и женщин различен, поэтому и приемы воздействия на них разные.
Предмет исследования – реализация воздействия рекламного текста на потенциального покупателя с учетом его пола.
Рекламный текст должен быть построен с учетом гендерных особенностей адресатов и отражать гендерную картину мира социума на определенном этапе его развития.
Исследование рекламных текстов на английском языке с целью выявления их лингвистических особенностей с точки зрения гендерного воздействия.
Возможности использования его материалов в теоретических курсах по лексикологии, теории перевода, стилистике, рекламоведению.
Приложения к работе