Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Маркелов Александр
Регион: Саратовская область
Населённый пункт: село Александровка
Образовательное учреждение: МОУ "Александровская СОШ им.С.В.Васильева"
Класс обучения: 9
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

0

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена сертификатом на сессии КИПР)

"Определение гармоничности физического развития учащихся как фактор укрепления и сохранения здоровья"

Дата публикации:

13.01.14

Категория:

Исследования в области естественных наук

Руководитель работы:

Лукашов Александр Николаевич

Поделиться работой в соц.сетях:


Проблема сохранения и укрепления здоровья детей в сложных современных условиях развития России исключительно значима и актуальна, поскольку связана напрямую с проблемой безопасности, независимости и экономическим благополучием. За последние годы в России произошло значительное качественное ухудшение здоровья школьников. По данным исследований, лишь 10% выпускников школ могут считаться здоровыми, 40% имеют различную хроническую патологию. Из сообщения Минздрава РФ за 2012 г 20% учеников имеют избыточную массу тела, а 5% ожирение. У каждого второго школьника выявлено сочетание нескольких хронических заболеваний. Ученые тесно связывают состояние здоровья с понятием физического развития. Исходя из этого, мы решили провести исследования по оценке гармоничности физического развития учащихся нашей школы, которые помогут школьникам понять недостатки в своем физическом развитии и принять меры по сохранению и развитию здоровья.
• изучить литературу по теме; • измерить основные антропометрические показатели (длина, масса тела, объем грудной клетки) каждого ученика; • проанализировать медицинские карты 2004-2005 и 2012-2013 учебных годов .с целью выявления групп здоровья у учащихся школы; • сравнить полученные величины с таблицами возрастно-половых стандартов; • проанализировать полученные результаты и сделать выводы; • дать рекомендации по сохранению и укреплению здоровья с учетом индивидуальных возможностей учащихся, исходя из оценки гармоничности их физического развития.
• предполагается, что определить гармоничность физического развития учащихся школы можно по антропометрическим показателям каждого ученика;. • гармоничность физического развития - показатель здоровья учащихся.
• определение гармоничности физического развития учащихся; • обоснование профилактических мероприятий по сохранению и укреплению здоровья.
Проведенные нами исследования позволяют сделать следующие выводы: 1.Антропометрические показатели являются ярким информативным критерием в оценке физического развития и состояния здоровья учащихся. 2. При переходе учащихся из одной ступени обучения в другую происходит снижение гармоничности физического развития, что обусловлено снижением двигательной активности. 3. Исходя из полученных результатов исследования, нами разработаны рекомендации по сохранению и укреплению здоровья с учетом индивидуальных возможностей учащихся (Приложение 14) Рекомендации Проблемы со здоровьем у подростков нашей школы существуют, а динамика ухудшения здоровья требует решения этих проблем незамедлительно. Мы предлагаем простой и эффективный способ сохранения и развития здоровья.
Рекомендации Проблемы со здоровьем у подростков нашей школы существуют, а динамика ухудшения здоровья требует решения этих проблем незамедлительно. Мы предлагаем простой и эффективный способ сохранения и развития здоровья. Организация занятий физической культурой и спортом учеников разных медицинских групп Приложение 15 Таблица 12 Медицинская характеристика группы Обязательные виды занятий Дополнительные виды занятий и общие рекомендации Лица без отклонений в состоянии здоровья, а также с незначительными морфофункциональными отклонениями, достаточно физически подготовленные (основная группа) Уроки физкультуры в соответствии с учебной программой. Сдача конттрольных нормативов. Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях Регулярные тренировки в одной из спортивных секций школы или во внешкольных учреждениях. Участие в соревнованиях разного уровня. Туристические походы, экскурсии и спортивные развлечения во внеучебное время Лица, имеющие незначи-тельные отклонения в состоянии здоровья, недостаточно физически подготовленные (подготовительная группа) Уроки физкультуры в соответствии с учебной программой при условии более постепенного освоения двигательных навыков и умений, а также исключения упражнений, предъявляющих повышенные требования к организму. Сдача некоторых контрольных нормативов. Участие в в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Уроки физкультуры в соответствии с учебной программой при условии более постепенного освоения двигательных навыков и умений, а также исключения упражнений, предъявляющих повышенные требования к организму. Сдача некоторых Контрольных нормативов. Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Лица, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного или временного характера, допу¬щенные к выполнению учебной и трудовой деятельности (специальная группа). Уроки физкультуры по специальной программе с учетом характера и тяжести заболевания. Участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Прогулки, подвижные игры, спортив¬ные развлечения и общественно-полезный труд при соблюдении правил самоконтроля. Индивидуальные занятия физическими упражне-ниями в режиме дня по рекомендации врача. Медицинский контроль за суточной величиной двигательной активности и динамикой состояния здоровья.
Приложения к работе
Комментарии к работе
Актуальная работа. За своим здоровьем нужно следить с детства и заниматься спортом.Молодец.Заходи на мою страничку и оцени мою работу.Буду ждать ,Спасибо.

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика