Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
Мы уже привыкли к тому, что за границу, в Васточную Сибирь или на Дальний Восток нам приходится все чаще и чаще не ездить на поезде,а летать самолетами. В северных районах России самым долгожданным событием для многих жителей является не приход лета, а прибытие вертолета с продуктами, на котором дети улетают учиться в город или, наоборот, возвращаются с учебы. Всем этим современное российское общество обязано Гражданской Авиации СССР, которая была самой мощной и оснащенной авиацией в мире. Советские разработки в области самолетостроения и навигации превосходиди американские аналоги, если не опережали их на несколько лет вперед. Состояние же гражданской авиации в России на первый взгляд непонятно. С одной стороны, мы постоянно слышим о простое и развале авиастроительных предприятий России. С другой же стороны, разработчики авиатехники при каждом удобном случае говорпят об опережении отечественных моделей самолетов зарубежных аналогов на десяток лет. Для того, чтобы разобраться в подобной ситуации и понять, в каком же состоянии находится современная Гражданская авиация страны, и есть ли перспективы развития у одной из самых необходимых России отраслей промышленности и транспорта, я решил провести небольшой анализ состояния Гражданской авиации России, а именно, одной из его отраслей- авиационного спасания.