 Вход на сайт
 Вход на сайт  Меню сайта
 Меню сайта Информация
 ИнформацияЗарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
 
	
 
	
	
		 Паспорт участника
 Паспорт участника Нигматуллина Ляйсан Вакилевна
 Нигматуллина Ляйсан Вакилевна Оценки
 Оценки Экспертная оценка что это?
 Экспертная оценка что это?  Работа  (эта работа отмечена дипломом на сессии КИПР)
 Работа  (эта работа отмечена дипломом на сессии КИПР)Я с самого детства посейщаю разные кружки и секции изучила множество техник декоративно-прикладного искусства, но о вышивки лентами узнала недавно. Посейщая одну из выставок, моя внимания привлекла картина, она была не такая как все и я решира рассмотреть ее получше. Она была вышита шелковыми лентами- объемная, радующая глаз картина воодушевила меня и я решила сделать такую своими руками. Придя очередной раз на занятия в кружокк "Мастер-класс", я поделилась этим с педагогом и учащимися и мы решили заняться этим видои искусства совместно. Но поскольку воспитаниками этого кружка являются все старшеклассники мы поставили проблему: "Смогут ли ученики младших классов осноить лентовышивание и всем ли это деступно?"
Цель: привлечь внимание к истории искусства и пропагандировать технику вышивки щелковыми лентами среди учащихся
1) Изучить историю вышивки щелковыми лентами;
2) Провести мониторинг магазинов;
3) Провести эксперемен:"Лентовышивание - просто и доступно";
4) Организовать мастер-класс;
5) Организовать персональную выставку своих работ.
Исходя из цели нашей работы - научиться технике вышивания лентами и пропагандировать технику вышивки лентами среди учащихся, мы:
1) Проанализировали мой опыт в творчестве лентовышивания. Занимаясь вышивкой лентами я поняла, что получила бесценный опыт которым могла бы поделиться с каждым желаещем научиться вышивать щелковыми лентами;
2) Провели анкетирование среди учащихся млачших классов. Оказалось что с техникой лентовышивания дети не знакомы, но хотели бы научиться этому виду творчества;
3) Выяснили, что искусство - лентовышивание доступно для всех желающих;
4) Провели беседу с младшими школьниками "Лентовышивание - искусство королей", с целью поделиться что нового и интересного я узнала в процессе овладения этим искусством;
5) Провели мастер-класс "Цветное настроение", с целью научить основным приемам лентовышивания и вышить открытку ко Дню Матери;
6) Провели повторное антерирование с целью, узнать изменилось ли мнение детей к этому виду искусства.
Анкетирование показало что у ребят полностью поменялось отношение к лентовышиванию.
В своей работе мы рассказали о вышивание шелковыми лентами, так как это - одно из самых древних и красивых увлечений, которым занимались даже короли! Мы считаем, что данная работа могла бы помочь им. ведб это возможно - совместно изучить историю вышивки шелковыми лентами, подготовить мастер-классы по этому виду искусства, организовать выставку работ для родителей. А ещё было бы приятно. если наша работа будет способствовать развитию этого красивого искусства - вышивке шелковыми лентами!
 Комментарии к работе
 Комментарии к работе 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									 
								
								
									