Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Нигматуллина Амина Вакилевна
Регион: Республика Башкортостан
Населённый пункт: город Туймазы
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №7 г.Туймазы
Класс обучения: 2
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

10

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена сертификатом на сессии КИПР)

Путь к успеху

Дата публикации:

21.02.14

Руководитель работы:

Лаптева Ирина Юрьевна

Поделиться работой в соц.сетях:


Нам бы хотелось, донести до людей то, что стать успешным и двигаться к успеху в своей жизни, может любой. А еще мне бы хотелось, чтобы мои одноклассники поверили в себя и стали успешными. Поскольку к успеху стремятся многие, у нас возникло желание выстроить Формулу успеха, которая поможет моим одноклассникам подняться на уровень успешности. Успешный человек верит в себя. Не оттого, что он чем-то лучше других. Просто у каждого из нас есть шанс. И использовать этот шанс – значит, открыть для себя первый элемент в Формуле успеха. А дальше - написать свою. И прийти к блестящему успеху через свой труд.
Объект исследования: успешность моя и моих одноклассников. Предмет исследования: способы достижения успеха через учёбу и внеурочную деятельность
В основу исследования положена гипотеза исследования: Вывести Формулу успеха для меня и моих одноклассников - возможно.
Цель работы: изучить понятия «формула», «успех», «успешность» и вывести Формулу успеха для учащихся нашего класса. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1) изучить понятия "формула", «успех», «успешность»; 2) провести в классе эксперимент «Как стать успешным»; 3) определить качества успешной личности и выяснить слагаемые успеха; 4) проанализировать успешность на примере учеников нашего класса и жителей города;
С апреля 2013г. по октябрь 2013г. мы организовали и провели в нашем классе эксперимент "Ступени успеха", целью которого стало увеличение возможностей для успешной деятельности моих одноклассников. На первом этапе нашего эксперимента мы решили провести в классе анкетирование с целью выяснить, сколько моих одноклассников занимаются в кружках и секциях, участвуют в конкурсах и соревнованиях и как это отражается на их успешности. Было опрошено 25 человек. Оказывается, дополнительным образованием занимается только 22 человека, что составляет 88%. Из них в конкурсах и соревнованиях участвует 16 человек - 64%. 2 человека (77,3%) занимаются в кружках, чтобы добиться высоких результатов, 3 человека - (13,6%), чтобы получить новые навыки, 2 человека - (9%), чтобы не было скучно. 19 человек (76%) считают, что занятия в кружках по интересам помогают учебе, 6 человек - (34%), что занятия мешают учебе. В ходе исследования мы встретились с интересными и успешными людьми нашего города и взяли у них интервью (у ведущего радио "Хит - FM" Николая Шарапова, композитора и автора детских песен Альбины Азатовны Имаевой, режиссера детско-юношеского канала БСТ "Тамыр" Мазитова Динара Ринатовича. Мы проанализировали деятельность наших одноклассников. В этом году, принимая участие в республиканском телевизионном вокальном конкурсе «Сулпылар-2013», я познакомилась и подружилась с талантливыми ребятами нашей Республики. Каждый из них стремится к успеху. Мне помогли быть успешной на этом конкурсе: помощь талантливых педагогов, поддержка родных, друзей и одноклассников, концертный опыт. Сегодня я горжусь своим достижением, ведь я стала одним из победителей этого непростого конкурса. опросив ребят и проанализировав их деятельность, мы пришли к выводу, что любой из нас мечтает быть успешным и так или иначе старается и стремится к успеху. Реализовать свои цели ребятам помогает не только учёба в школе, но и поддержка семьи, занятие в кружках, секциях. Мозговой штурм, который мы провели, показал, что для учащихся 2 «Д» успех складывается из следующих слагаемых: Успех для 2 «Д» = иметь мечту + трудолюбие + целеустремленность + ответственность + хорошие способности + занятия в кружках + желание быть первым + поддержка близких + сила воли + терпение + желание учиться. На заключительном этапе нашего эксперимента, октябре, мы провели в классе повторное анкетирование. Наш эксперимент показал, что увеличилось количество занимающихся в кружках и секциях. На сегодняшний день их - 26 человек, что составляет 100%! Все ребята - 100%, считают, что занятия в кружках по интересам дисциплинируют, дают уверенность в себе и дополнительные возможности для успешности, помогают в учебе. Увеличилось количество участвующих в конкурсе «Вопрос месяца» - мы стали самым активным классом месяца по итогам октября! Количество ребят, окончивших модуль без троек -18 из 26. А ещё мы стали сплочённее, дружнее и целеустремлённее. Также мы пришли к выводу, что каждый из моих друзей стремится к успеху, как в учебе, так и в кружках и секциях. Опросы показали: ребята считают, что каждый из них может добиться успеха в жизни. Мы доказали друг другу и поняли, что от усилия каждого из нас улучшается успех нашего общего дела. Каждый мой одноклассник и я сама задумались над этим вопросом. Мы выяснили, что любой из нас мечтает стать успешным человеком. Но это не только мечты, ведь наш эксперимент доказал, что любой мой одноклассник, поставив перед собой цель и приложив усилия, может добиться успеха в разных сферах деятельности.
Материалы работы могут стать полезными как моим ровесникам, стремящимся к успеху (для этого мы выпустили , буклет "Ступени успеха" и раскладушку), так и педагогами на уроках, классных часах, во внеклассных мероприятиях

В данной  работе рассматривается  понятия  "успех" и " успешность". Приводится формула успеха, предложенная А.Энштейном. Исследуя данные понятия,  автор выводит свою формулу успеха вместе с одноклассниками, а так же делется секретами и формулой успеха известных людей города и республики Башкортостан. Разработаны анкета-опросник на начало и завершение эксперимента, что позволило проследить динамику успешности одноклассников. Разработана так же  структура интервью. Проведены классные часы с приглашением радиоведущего города и родителей учащихся. В работе найдена формула успеха всего класса, где учится автор.

Приложения к работе
Комментарии к работе
Луц Глеб / 21:21:52 21.02.2014
Работа интересная. А каковы твои личные успехи?
Глеб, спасибо. В этом году, принимая участие в республиканском телевизионном вокальном конкурсе «Сулпылар-2013», заняла первое место.
Очень здорово, актуальная работа
Работа актуальна.Ведь быть успешным это очень хорошо и многие об этом мечтают. Умница.
Детё моё я тобой очень горжусь! Работай также усердно и не ленись, тогда все будет хорошо и первые места будут приходить к тебе сами вместе с успехом! Если честно сама пользуюсь иногда твоей работой, и мне очень интересно, узнаю много нового и познавательного! Спасибо
Отличная работа!
Здорово! Так держать и не сдаваться! Дальнейших успехов!
Аминев Марсель / 15:54:30 23.02.2014
Ты пойдешь далеко. Верь в себя. Умница!
Умничка. Вперед!!!
Про успех актуально в наше время
Шабеева Карина / 19:54:41 23.02.2014
Я уверена. Ты добьешься большего.
Шабеева Дарина / 20:19:07 23.02.2014
Ты умница. Тебя ждет огромный успех!
Молодчина:))
Амина ты умница!!!
Амина, исследовав данную тему, тебя непременно ждет успех! Интересная работа! Очень верно, на мой взгляд, что путь к большому успеху лежит через большой труд!
хорошая интересная тема
Каждый человек хочет быть успешным. и действительно,эта тема очень актуальна. Удачи тебе в дальнейшем!
Друзья, спасибо всем за ваши оценки!
Ребята, надо просто верить в себя. И тогда все обязательно получится!
работа очень интересная!!!желаю успехов
Я верю в себя аминуша, и ты в себя верь
Диана, спасибо тибе я не перестаю трудица.
Ляйсянушка, я очень стараюсь.
используй свою формулу успеха,и у тебя все будет на отлично=)
Амина, ты большая умница! Ты уже сейчас очень успешна и востребована! А что еще будет.....
Очень хорошая работа! Возьму на заметку! Спасибо)
Замечательная работа!
Очень интересная и актуальная работа!
Амина у тебя такая тяжелая работа, но ты справилась. Молодец!!! Умница!!!!
Очень здорово, Актуальная работа
Хуснутдинова Нина / 19:52:13 05.03.2014
Интересная работа!
Отличная работа. Молодец!!!
отличная работа!!!
Работа очень интересная, продолжайте в том же духе!
Очень интересная работа. Молодец
Очень интерестная работа,молодец!)
молодец
молодец
Творческая деятельность, наверное , занимает много времени? По учёбе успеваешь?
молодец
Отличная работа! Мотивирует)
спасибо, я очень старалась !
спасибо всем большое ! * )
спасибо Альбет ! я рада что ты теперь знаешь мою работу !
Роман, спасибо я стараюсь !
Азамат, я очень трудолюбивая я всё и везде успеваю ! спасибо !
Молодец!
Умница!Было очень интересно читать твою работу.
работа очень интересная!!!желаю успехов
хорошая работа
Очень понравилась работа) Молодец!
Молодец,интересная работа
Очень интересная работа! Успехов тебе.
Я слушала твое выступление. Молодец!
Молодец!
Зайтун, спасибо тебе, что оценил мой труд. Я обязательно найду свою формулу успеха!
Спасибо, Вика! Давай тоже исследуй интересную тему!!!
Азамат, я стараюсь учиться на пятерки. Ведь это тоже успех!
Ребята, всем большое спасибо за поддержку!!! Мы занимаемся интересным делом. Пусть к успеху придет каждый из нас!
спасибо всем большое !
я рада что вам понравилась моя работа !
Я желаю тебе дальнейших побед и большой успех ! Ты молодчина !
Молодец!!!:)
Молодец )) очень хорошая работа))
Работа актуальна,желаю успехов
молодец

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика