Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
Мы провели социальный опрос среди учащихся 4 классов МБОУ СОШ №7 г.Туймазы с целью выяснить, что ребята знают об истории рождения хлеба, о появлении хлеба на столе, о "хлебных" профессиях. Опрос учащихся был проведён в форме беседы по вопросам. В опросе приняло участие 27 учащихся. Проведя социальный вопрос среди учащихся, мы выяснили, что ребята 4 классов мало знают об истории рождения хлеба, не знают о пути появления хлеба на столе. Не все дети знают о "хлебных" профессиях.
Наблюдая за ребятами в столовой, мы заметили, что ребята не умеют бережно относиться к хлебу. Не доедают и выбрасывают остатки хлебных изделий, проявляют пренебрежительное отношение к хлебу. Поэтому мы составили полезные советы о бережном отношении к хлебу: 1. Не бросайте на землю, в мусорные контейнеры ломоть хлеба, недоеденные батоны, буханки. 2. Не кидайте друг в друга оставшиеся от обеда кусочки хлеба. 3. Кусок в помойном ведре – это издевательство над трудом вообще, и особенно над трудом хлебороба, мукомола, хлебопека. 4. Выбрасывать хлеб – это преступление. Из чёрствого хлеба можно приготовить вкусные блюда и продукты питания (сухарики, кириешки, торт, панировочные сухари, крошка для кваса).
Нами было проведено внеклассное мероприятие, где мы рассказали об истории возникновения хлеба, о людях и их профессиях делающих хлеб, о значении хлеба в годы войны, о бережном отношении к хлебу. На уроках музыки разучивали песни, пословицы, скороговорки о хлебе. На уроках изобразительного искусства делали плакат на тему: "Береги хлеб". На уроках литературного чтения проанализировали поступок девочки, наступившей на хлеб (по сказке Г.Х.Андерсена).
О том, насколько актуально для нас понятие здоровой пищи, как приготовить душевное блюдо, мы поговорили с шеф-поваром школьной столовой №7 г.Туймазы – тётя Нурия. Нами были заданы вопросы, на которые мы получили ответы.