Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
Настоящее время - это период характерезующийся небывалом ростом объема информационных потоков.Глобальная паутина стала всеобъемлющим пространством, которое объединила все и вся. Люди из разных уголков нашей планеты свободно общаются друг с другом, обмениваются фото-, видеозаписями, мнениями, обсуждают насущные вопросы, ищут информацию для работы, учебы, узнают новости. Все большее число людей могут с уверенностью сообщить, что 21 век - век информационных технологий. В современном мире люди не могут и несколько часов обойтись без интернета и с помощью беспроводной сети wi-fi подключают свои портативные компьютеры в аэропортах, ресторанах и гостиницах. В нашей школе с 2011 года тоже появилась беспроводная сеть wi-fi, что позволило искать информацию для уроков, общаться с друзьями. Но так ли безопасна эта сеть? Совсем недавно я прочитала статью, в которой нидерландские ученые проводили эксперимент: в течении трех месяцев подвергали облучению wi-fi-передатчика группу ясеней. Источник облучения был установлен в непосредственной близости от деревьев. Результаты были шокирующими: на лицо были признаки лучевого поражения листьев, они изменили свой окрас, кора деревьев стала покрываться трещинами, растения начали погибать. Меня это настолько взволновало, что я решила провести этот эксперимент и в своей школе. В школе установлено четыре wi-fi-роутера - это специальное устройство, которое выполняет функцию приема-передачи данных. С помощью своего телефона я проверила уровень сигнала по школе, оказалось, что самый сильный сигнал 100% находится в учительской и в кабинете физики, а отсутствует в кабинетах отдаленных от роутеров. Далее я купила грунт и лотки для посева, семена кресс-салата, это неприхотливое растение, быстрорастущее. Проверила условия в кабинетах, участвующих в эксперименте, уровень освещенности и температурный режим одинаковые.Поставила в кабинетах лотки с посевами и стала наблюдать за их развитием, при этом не забывала поливать растения. Ростки взошли через четыре дня во всех кабинетах одинаково, через неделю я снова проверила лотки, растения развивались одинаково. Через еще одну неделю эксперимента ростки кресс-салата в кабинетах физики и учительской стали погибать, а в других кабинетах развивались благоприятно. Этот эксперимент убедил меня в том, что беспроводная сеть wi-fi действительной негативно влияет на рост растений. Моя гипотеза подтвердилась. В ходе исследовательской работы я узнала историю возникновения wi-fi , принцип его работы. Дома у меня тоже расположена точка доступа. Я решила, что ночью роутер буду отключать, так как думаю, что на примере растений, wi-fi может негативно влиять и на организм человека.