Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
Создание игровой программы проверки знаний учащихся в среде Lazarus
Разработана тестирующая программа, которая считывать вопросы из внешних ini-файлов и задаёт их в случайном порядке. Пользователь должен выбрать один из четырёх вариантов ответа и если он ответил верно, счётчик баллов увеличивается. Так же есть возможность воспользоваться подсказкой, но только один раз. Всего их три: 50/50, звонок другу и помощь зала.
Конечный вид основной формы, а так же список размещённых на ней объектов представлены ниже.
TForm1 = class(TForm)
Button1: TButton;
Button2: TButton;
OpenDialog1: TOpenDialog;
yes50: TImage;
yesZvonok: TImage;
yesZal: TImage;
no50: TImage;
noZvonok: TImage;
noZal: TImage;
Label1: TLabel;
Memo1: TMemo;
an1: TRadioButton;
an2: TRadioButton;
an3: TRadioButton;
an4: TRadioButton;
RadioGroup1: TRadioGroup;
После завершения теста, необходимо вывести сообщение о результатах тестирования. Для этого создал вторая форма. Внешний вид второй формы представлен на рисунке.
В разделе [num] указывается количество вопросов в тесте (в данном случаи в тесте три вопроса). Следующий раздел [Questions] сюда записываются сами вопросы и последний раздел [variant] здесь хранятся варианты ответа на каждый из вопросов теста. Обозначение r№ указывает на верный ответ конкретного вопроса (например r2=3 означает, что третий вариант ответа на вопрос №2 правильный)