Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
НАЧИНАЕМ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Парящий самолет.
Мы собрали самолет. Привязали нитку к одному крылу и раскрутили над головой. Когда мы раскручиваем самолет, он пытается улететь от нас по прямой линии, а мы заставляем его лететь по кругу. Эта сила называется центробежной.
Вращающиеся кольца.
Мы сделали кольца из бумаги. Подняли высоко над головой и опустили. Кольцо вращается, так как воздух над кольцом движется быстрее, чем воздух под кольцом, заставляя его переворачиваться. Подъемная сила действует на край кольца. Кольцо переворачивается, и подъемная сила действует на другой край кольца. Центр тяжести находится на конце петли и хвостик вращается вокруг него.
Парашютист.
Мы сделали парашют и парашютиста. Подбросили парашют и он начал парить в воздухе. Сила гравитации тянет человечка вниз. Но воздух, попавший под парашют, заставляет парашют медленно спускаться на землю.
Парашют изобрели в 1790 году.
Бумажные супер самолеты.
Я собрал несколько самолетов: ястреб - охотник, буревестник, стремительный охотник, летящая стрела, каракатица, разрезающий воздух.
Бумажные самолеты летают благодаря законам аэродинамики. Взлетает благодаря изменению давления вокруг его крыльев. Чтобы самолет летел прямо, нужно чтобы в нем правильно расположен центр тяжести.
Мировой рекорд. Полета бумажного самолета равен 27,6 секунд. А мой самолет пробыл в воздухе 10 секунд.
Модель Стелса.
Этот самолет отражает излучение и его не могут обнаружить радары.
Первый Стелс был построен в 1982 году и стоил он 45 миллионов долларов.
Летательный серфинг.
давления вокруг его крыльев. Чтобы самолет летел прямо, нужно чтобы в нем правильно расположен центр тяжести.
Мировой рекорд. Полета бумажного самолета равен 27,6 секунд. А мой самолет пробыл в воздухе 10 секунд.
Реактивный самолет.
Мы собрали самолет и с помощью резинки запустили его в небо. Наш самолет полетел. Резинка дает самолету энергию, эта энергия называется энергией упругости. Чем сильнее мы растягиваем резинку, тем дальше летит самолет.
Вращающийся пропеллер.
У нас был пропеллер, и мы его запустили. Движение пропеллера происходит из -за неравенства скоростей. Лопасти в пропеллере движутся с разными скоростями, поэтому пропеллер может поворачивать влево и вправо.
Пускатель воздушных пузырей.
Мы собрали пускатель. Затем дернули за ручку. Вертушка поднялась в воздух. Когда мы дергаем за ручку, мы заставляем вращаться шестеренку, а дальше вертушка поднимается вверх. Затем мы добавили мыльный раствор. Он натягивается и образуется пузырь. (Прил.9)
Летающая тарелка.
Итак, мы запустили летающую тарелку. У тарелки края загнуты как закрылки на крыльях самолета. Такая форма называется аэродинамической. Закручивая тарелку, мы придает ей стабильность, поэтому она не трясется и не падает.
Мы взяли коробки от обуви.
Вырезали детали самолета.
Взяли батарейку, провода и электродвигатель и пропеллер.
Затем собрали наш самолет.
Наш самолет полетел!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ВЫВОДЫ:
День рождения авиации – 17 декабря 1903 года
Летательные аппараты работают по законам ФИЗИКИ.
Проводить эксперименты и делать что – либо своими руками – очень УВЛЕКАТЕЛЬНО!
В ходе исследования была рассмотрена данная литература:
•Детская энциклопедия, т 3, « Техника и производство», М., Детская литература, 1980г.
•Детская энциклопедия, «Я познаю мир «Авиация и воздухоплавание» М., Детская литература, 1999г.
•Зигель Ф.Ю., Города на орбитах., М., Детская литература, 1980г. http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=106843
•Журнал: "Авиация и космонавтика" №4/1993г