Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
Для выполнения работы было проведено несколько исследований: 1) Обзор информационных источников. Основными источниками информации по теме торговых предприятий послужили статьи, рефераты, справочники, размещенные на сайтах Интернет. Для создания легко доступного изделия изучила основные сведения об учебных пособиях, ознакомилась с основными нормами, которым должны соответствовать учебные пособия. В ходе исследования было проанализировано информация 8 сайтов Интернет. 2) Маркетинговое исследование книжной продукции в магазинах города Сургута. Целью исследования является выявление, какую продукцию предлагает рынок по теме проекта. Проведенное исследование показало, что в магазинах очень мало книг касающихся теме о торговых предприятиях. Печатные учебные пособия по теме "Торговые предприятия" в продаже найдены не были. 3) Опрос потенциальных потребителей. Для данного исследования была разработана анкета, по ней опрошено 30 учщихся 10-11 классов профессионального направления "Менджмент и маркетинг". Целями опроса являются выявление потребности в учебном пособии у учащихся и их мнение о его качестве. В результате исследования было установлено, что учащиеся испытывают трудности при изучении темы по торговым предприятиям (85%). 33% опрошенных учащихся хотелы бы, чтобы в пособии преобладали таблицы, иллюстрации, текст. 4) Были определены критерии которым должно соответствовать учебное пособие: эстетичность, качество, экологичность, практическая значимость, дизайн, стиль, экономичность.
Далее была работа над созданием учебного пособия: определено содержание, выбран формат, разработан дизайн.
Послепроектное исследование проводилось с целью получения первых отзывов о создании учебного пособия. Аудитория опрашиваемых: библиотекарь МБОУ МУК "Центр индивидульного развития", библиотекарь МБОУ СОШ №44, учащаяся профессионального направления "Менеджмент и маркетинг". Отзывы оказались положительными.
В результате проектной деятельности было разработано учебное пособие по теме "Торговые предприятия".
Цель учебного пособия - помочь учащимся восполнить пробел в знаниях, предпринимателям - сделать выводы, взять из пособие примеры и полезную информацию. Учебное пособие включает сведения имеющие практическую значимость, содержит 10 глав (третья и восьмая главы раскрыты по пунктам).
Материал в учебном пособии представлен текстом, в таблицах, иллюстрациях.
Объем пособия 32 страницы.