Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Васильев Никита, Богомолов Александр, Поминов Дмитрий
Регион: Липецкая область
Населённый пункт: с. Хрущевка
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
Класс обучения: 8
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

0

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена дипломом на сессии КИПР)

Исследовательская работа «Оценка радиоактивной обстановки в школе»

Дата публикации:

07.05.14

Категория:

Исследования в области математики, физики и информатики

Руководитель работы:

Пиванова Елена Евгеньевна

Поделиться работой в соц.сетях:


Уровень радиации повышается при наличии в школьных кабинетах интерактивного оборудования; уровень радиации не зависит от проветривания помещений
Предмет исследования :уровень радиации в школе Объект исследования: МБОУ СОШ с.Хрущевка
Уровень радиации повышается при наличии в школьных кабинетах интерактивного оборудования; уровень радиации не зависит от проветривания помещений
1. Изучить работу приборов для измерения уровня радиации. 2. Измерить уровень радиоактивности в помещениях школы. 3. Установить закономерность изменения уровня радиации от проветривания помещений. 4. Установить зависимость уровня радиации в школьных помещениях от наличия интерактивных досок, проекторов и другой офисной техники. 5. Предложить пути решения этой проблемы в нашей школе.
Для того, чтобы подтвердить наши гипотезы или их опровергнуть мы начали проводить измерения рано утром, когда еще классы не были проветрены и учеников в школе было очень мало. Уровень радиации в школе меняется в пределах 0.1мкЗв/час до 0.2 мкЗв/час. Это не превышает установленных норм и не вредит здоровью находящихся в здании людей. Следующие измерения проводились в конце первой смены, когда классы неоднократно проветривались. Результаты оказались очевидными( см.Таблицу 1). Уровень радиации выше (хоть и незначительно!) утром, до проветривания классов. Кабинеты нашей школы почти все оборудованы интерактивными досками и многие считают, что такое оборудование влияет на радиоактивный фон, что он повышается. Мы решили получить экспериментальные данные, которые помогут нам либо опровергнуть это мнение, либо согласиться с ним. Измерения проводились в некоторых кабинетах школы, и полученные данные были занесены в таблицу (Таблица 2).
Мы доказали, что интерактивное оборудование совершенно не влияет на уровень радиации в кабинетах. Для того, чтобы привести данные в таблице, мы проводили до 7 измерений в каждом месте и находили среднее значение, которые затем занесли в таблицу. Исходя из этих измерений, необходимо строго следить за постоянной вентиляцией классных комнат. Несмотря на то, что радиационный фон не превышен, все же следует учесть тот факт, что радиоактивность повышается в закрытых помещениях. Вероятно, это происходит из-за строительных материалов, используемых для ремонта школы. Этот факт подлежит более тщательному исследованию.
Приложения к работе
Комментарии к работе
Пока никто не оставил комментариев


© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика