Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Шевченко Дарья Витальевна
Регион: Алтайский край
Населённый пункт: с. Кулунда
Образовательное учреждение: МБОУ
Класс обучения: 8
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

0

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена дипломом на сессии КИПР)

« Плюсы» и « минусы» школьной формы

Дата публикации:

12.05.14

Категория:

Социальные проекты

Руководитель работы:

Кекина Фаина николаевна

Поделиться работой в соц.сетях:


У нас во всех школах райцентра Кулунда были приняты решения родительской общественности о введении школьной формы или элементов школьной формы, но споры о школьной форме не прекратились. Я решила продолжить свою работу и рассмотреть ее с точки удовлетворенности школьников, родителей, учителей введением школьной формы, её качеством.
Объект исследования: школьная форма школьников. Предмет исследования: проблемы школьной формы.
Школьная форма закрепит своё существование, потому что её ведение имеет больше плюсов, чем минусов.
изучить удовлетворенность школьников, родителей, учителей введением школьной формы, её качеством. Выявить «плюсы» и «минусы» школьной формы
Удалось ли мне решить все поставленные задачи? Думаю, что удалось. Для достижения поставленной цели мной были решены следующие задачи: -- Проведено анкетирование учащихся, педагогов, родителей по вопросу введения школьной формы в школах Кулунды. - Обработана и систематизирована информация, полученная в результате анкетирования; - Проведен социологический опрос участников образовательного процесса по вопросу удовлетворенности введением школьной формы в ОУ. Сделаны следующие выводы: школьная форма – это не отголосок прошлого, а необходимость настоящего, она актуальна для современных школьников, и введение школьной формы в ОУ имеет больше « плюсов», чем « минусов». современная школьная форма смягчает видимые признаки социального расслоения, дисциплинирует, воспитывает чувство принадлежности к школе и гордости за нее, подчеркивает высокий статус учебных заведений. форма может служить средством идентификации: любой посторонний будет вызывать определенное подозрение. Главная причина неудовлетворенности родителей по поводу школьной формы - это качество одежды.
Я считаю, что тема моей работы не теряет актуальности, так как до сих пор бытуют разные мнения о введении школьной формы.

Идея возвращения школьной формы, как корпоративной одежды, в учебные заведения приобретает все большую актуальность. Сегодня в школах, гимназиях и лицеях школьная форма   становится обязательной.

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

Школьная форма для девочек и для мальчиков имеет преимущества:

сглаживание социального неравенства, что может отрицательно сказаться на психике ребенка;

воспитание в ребенке внутренней дисциплины и хорошего вкуса к элегантному деловому стилю;

формирование чувства общности и сплоченности с классом, школой.

Школьная форма, как и любая детская одежда, должна быть удобной, практичной, качественной, модной, и главное – она должна нравиться самим школьникам.

В учебных заведениях, не имеющих школьной формы, могут существовать правила ношения одежды.

Выдвинутая мной гипотеза верна: Школьная форма закрепит своё   существование, потому что её ведение имеет больше плюсов, чем минусов.     

Вывод:    В школьной форме наших дней почти одинаковое количество плюсов и минусов.  Но, учитывая чрезмерную «демократичность» учащихся, надо сказать, что именно школьная форма помогает воспитывать внутреннюю дисциплину, прививать вкус и учить правилам хорошего тона ношения одежды к месту и ко времени. 

Приложения к работе
Комментарии к работе
Пока никто не оставил комментариев


© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика