Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Панова Катя, Пестрикова Анна, Туманина Кристина
Регион: Волгоградская область
Населённый пункт: Волжский
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №32 "Эврика-развитие"
Класс обучения: 9
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

7

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена дипломом на сессии КИПР)

ДК ВГСи парк культуры и отдыха

Дата публикации:

26.10.12

Категория:

Художественные и творческие проекты

Руководитель работы:

Кугут Ирина Анатольевна

Поделиться работой в соц.сетях:


Актуальностью работы Пановой Екатериной, Пестриковой Аннной и Туманиной Кристиной заключается в том, чтобы обратить особое внимание на два самых первых объекта Волжского, которые можно по праву назвать его ровесниками. Сегодня наш город – крупный промышленный центр, но память о людях, внесших вклад в его развитие, сохранилось во многих названиях, в том числе в выбранных нами достопримечательностях. Об этом мы хотим напомнить все жителям нашего славного Волжского и рассказать тем, кто еще не был в нем и не знаком с его историей. Целью нашей работы стало изучение исторических и современных особенностей достопримечательностей и их значение в жизни горожан.
Объектом исследования яевляются достопримечательности города Волжский Волгоградской области. Предметом исследования: значение первых достопримечательностей города в жизни горожан.
Гипотеза: мы предполагаем, что большая часть учащихся не только знакома с этими объектами, но часто их посещает.
Анкетирование подтвердило, что учащиеся нашей школы очень хорошо знают ДК ВГС и парк культуры и отдыха «Гидростроитель» и посещают их. Гипотеза в отношении парка полностью подтвердилась. Действительно, ученики посещают парк довольно часто и, причем не только в праздничные дни, но и просто погулять и отдохнуть. А вот в отношении посещения дворца культуры, к сожалению, гипотеза не подтвердилась. В основном посещают его довольно редко и с основной с целью поддержать друзей, посетить праздничное мероприятие. Опрос показал, что эти достопримечательности все же имеют значение в жизни наших школьников. Они не могут оставить их равнодушными, т.к. имеют статус первых достопримечательностей нашего молодого города.
Материалы можно использовать на уроках географии, истории при изучении своего края, на уроках краеведения, на классных часах, во внеклассных мероприятиях, в краеведческих кружках. А также может послужить хорошим материалом для телепередачи.

Данная работа выполненена Пановой Екатериной, Пестриковой Аннной и Туманиной Кристиной и полность вместе продуктами размещена ЗДЕСЬ!

 

Материал раздела представляет собой краткое ознакомление с историей, современным обликом ДК ВГС и парка культуры и отдыха «Гидростроитель», а также значение этих достопримечательностей для учащихся нашего города, которые являются жителями Волжского.

Эти достопримечательности расположены в самом начале нашего родного города,  в старой его части. Они находятся на Дворцовой площади, которая носит и второе название – Комсомольская.

В самой конце этой площади построен Дворец Культуры «ВолгоградГидроСтрой» (в прошлом «Сталинградстрой»). Сразу за дворцом простирается Центральный парк культуры и отдыха, где проводили время отдыха и проводят до сих пор многие жители Волжского.

По праву, эти объекты мы можем назвать ровесниками нашего города, ведь Дворец Культуры был открыт 6-го марта 1956-го года, хотя первое мероприятие в нем состоялось раньше - 6-го ноября 1955-го года, открытие же парка состоялось 25 июня 1953 года.

История нашего города непосредственно связана со строительством крупнейшей Сталинградской  ГЭС в Европейской части России, которую возводила организация Сталинградгидростроя (позже «Волгоградгидрострой»). Поэтому оба эти объекта носят имя в честь больших заслуг гидростроителей.

Актуальностью нашей работы заключается в том, чтобы обратить особое внимание на два самых первых объекта Волжского, которые можно по праву назвать его ровесниками. Сегодня наш город – крупный промышленный центр, но память о людях, внесших вклад в его развитие, сохранилось во многих названиях, в том числе в выбранных нами достопримечательностях. Об этом мы  хотим напомнить все жителям нашего славного Волжского и рассказать тем, кто еще не был в нем и не знаком с его историей.

Целью нашей работы стало изучение исторических и современных особенностей достопримечательностей и их значение в жизни горожан.

Для ее решения мы определили следующие задачи:

  1. Собрать материал об истории строительства ДК ВГС и парка культуры и отдыха «Гидростроитель».
  2. Охарактеризовать современный облик достопримечательностей.
  3. Посетить ДК ВГС и ознакомиться с творческой деятельностью коллективов в настоящее время.
  4. Провести анкетирование среди учащихся нашей школы с целью выявления отношения к этим объектам.
  5. Провести опрос среди учащихся о значении этих достопримечательностей и отношении к ним.

Гипотеза: мы предполагаем, что большая часть учащихся не только знакома с этими объектами, но и часто их посещает.

Методы исследования в нашей работе: анализ, обобщение, описание, классификация, анкетирование, опрос.

Своей работой мы хотим привлечь еще большее внимание к нашим достопримечательностям не только жителей нашего города, но и жителей других регионов нашей необъятной России.

Посетив дворец культуры мы узнали, что помимо праздничных мероприятий, концертов, спектаклей, в нем работают творческие коллективы различной направленности. Нам удалось ознакомиться с ними и попробовать классифицировать их по определенной направленности.

А) Вокальные:

  1. Народный академический камерный ансамбль «Гаудеамус
  2. Образцовый фольклорный ансамбль «Лазоревы зори»
  3. Ансамбль эстрадной песни «Манго»
  4. Образцовый вокальный ансамбль «Планета детства»
  5. Вокальный ансамбль «Родник души»
  6. Народный коллектив ансамбль русской песни «Русская песня»

Б) Танцевальные

Ансамбль танца «Волгарята»

Народный ансамбль спортивного танца «Браво»

  • Народный ансамбль танца «Венец»

Народный ансамбль индийского танца и восточной пластики «Шакти»

Студия танца «Фламенко»

Народный ансамбль танца шоу- балет «Best»

Народный цыганский ансамбль песни и танца « Ромалэ»

Студия арабского танца «Раксуд Энер»

В) Оздоровительные

Хореографическая терапия

Г) Художественные

  • Народная изостудия

Д) Эстетические

Школа эстетического воспитания «Филлипок»

Е) Прикладные

  • Основы лоскутной техники
  • Студия «Марья Искусница» курсы кройки и шитья

Ж) Музыкальные

Музыкальная студия. Класс фортепиано и гитары

З) Театральные

Детский театр "Сказка за сказкой"

Из всего изложенного видно, по сравнению с прошлым, в настоящее время деятельность дворца культуры «ВолгоградГидроСтрой» заметно расширилась.

Посетив парк культуры и отдыха, мы ознакомились с атракционнами.

В 1999 году парк был признан лучшим в Волгоградской области и ежегодно подтверждает это звание.

Мы гордимся, что являемся обладателями такого ностальгически приятного уголка!

Вывод

ДК ВГС и парк культуры и отдыха ежегодно встречают в своих стенах не только волжские коллективы, но и творческие объединения из других городов и даже стран. Это приятные и милые уголки для нас, жителей молодого, но очень красивого и уютного города.

Анкета

Но так ли это? Знают ли об этих достопримечательностях нашего города учащиеся нашей школы?  Посещают ли их?

Для этого мы провели анкетирование среди учащихся нашей школы. В анкетировании участвовали 100 обучающихся с 6 по 10 классы.

Приводим результаты анкеты:

Вопрос 1.

Знаете ли вы объекты ДК ВГС  и парк культуры и отдыха?

А) не знаю        Б) слышал(а) , но не знаю          В) слышал(а) и знаю     Г) знаю очень хорошо

Ответы:

А) 4 человека           Б) 4 человека     В) 43 человека           Г) 49 человек

Вопрос 2.

Бывали ли вы в ДК ВГС?

А) не бываю            Б) бывал(а) не более 3 раз        В) бываю  редко   Г) бываю очень часто

Ответы:

А)10 человек         Б) 46 человек       В)44 человека        Г) 0 человек

Вопрос 3.

С какой целью вы посещаете ДК ВГС?

А) Хожу на праздничные мероприятия        Б) Хожу поддержать друзей       В) Посещаю кружки   Г) Другое(укажите, что)

Ответы:

А) 43 человека       Б) 33 человека      В) 22 человека    Г) 2 человека

Вопрос  4.

Бываете ли вы в парке культуры и отдыха?

А) Не бываю          Б) Бываю, но редко         В) Бываю, когда зовут друзья        Г) Бываю, очень часто

Ответы:

А)11 человек           Б) 20 человек     В) 45 человек     Г) 24 человека  

Вопрос 5.

С какой целью вы посещаете парк культуры и отдыха?

А) Хожу на праздничные мероприятия       Б) Хожу летом на аттракционы       В) Просто гуляю по парку в любое время года  Г)Другое

Ответы:

А)28 человек             Б) 27 человек           В) 45 человек         Г) 0 человек

Вывод

Анкетирование подтвердило, что учащиеся нашей школы очень хорошо знают ДК DUC и парк культуры и отдыха «Гидростроитель» и посещают их.

Гипотеза в отношении парка полностью подтвердилась. Действительно, ученики посещают парк довольно часто и, причем не только в праздничные дни, но и просто погулять и отдохнуть.

А в вот в отношении посещения дворца культуры, к сожалению, гипотеза не подтвердилась. В основном его довольно редко  и с основной с целью поддержать друзей, посетить праздничное мероприятие.

Опрос

На этом мы решили не останавливаться и провели опрос среди учащихся школы. Мы предложили им ответить на вопрос: «Какое значение для вас имеют ДК ВСГ  и парк культуры и отдыха «Гидростроитель»?

Вот что нам ответили оппоненты:

Андрей: «Хорошее место для времяпрепровождения».

Настя: «Там очень интересно. Я люблю узнавать о какой-либо достопримечательности  нашего города, нашей истории».

Юля: «Такие места украшают наш город, заставляют задуматься о героях и людях, которые строили наш город».

Света: «Это гордость нашего города, мы развиваемся с ними духовно и культурно. Они делают нашу жизнь разнообразной».

Вывод
Данный опрос показал, что эти достопримечательности все же имеют значение в жизни наших школьников. Они не могут оставить их равнодушными, т.к

Заключение

В своей работе мы остановились лишь на отдельных моментах истории и современности первых достопримечательностях нашего города.

Наш город еще очень молод, многое для его развития и процветания предстоит сделать нам, сегодняшним восьмиклассникам. Может  быть  мы тоже внесем в будущем внесем свою лепту в реконструкцию этих достопримечательностей. Кто знает.

Но в любом случае мы постараемся сами бережно относиться к этим уникальным объектам нашего города и постараемся это донести до всех.

Мы очень надеемся, что наша работа заставила задуматься о тех, чьими руками созданы уголки родного края, так бережно хранимые нашими предками. Так давайте и мы сохраним их для своих потомков!

Приложения к работе
Комментарии к работе
Пока никто не оставил комментариев


© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика