Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
Свое исследование мы начали с изучения литературы и интернет источников. Ознакомились с историей возникновения пластиковой бутылки, изучили преимущества и недостатки пластиковой бутылки.Рассмотрели экологические проблемы, связанные с пластиковыми бутылками,познакомились с утилизацией пластиковых бутылок. Изучили, как пластикова бутылка используется в быту, для этого провели опрос "Пластиковая бутылка и я", в котором принимали участие 25 учеников вторых классов. Выяснили: 1) 22 человека считают, что мусор из пластиковых бутылок загрязняет окружающую среду; 2) 11 семей покупают напитки в пластиковых бутылках; 3)17 человек ответили, что после использования пластиковые бутылки выбрасывают, используют в хозяйстве - 3 человека, делают поделки - 8 человек,закапывают - 2 человека, хранят - 1 человек, сжигают - 2 человека; 4)на вопрос "Пробовали сделать из пластиковой бутылки полезную вещь для дома" положительно ответили 11 человек и 14 человек отрицательно;5)на вопрос "Стали бы вы собирать и сдавать пластиковые бутылки, если бы за них платили деньги" 8 человек ответили да, 17 человек нет; 5)среди 25 учащихся только у 11 во дворе имеется специальный контейнер для сбора пластиковых бутылок.Практическую часть мы начали с посещения магазинов прилежащих к нашему дому. Вывод: в магазинах нашего города много продуктов и товаров в пластиковой упаковке. Из пятилитровой пластиковой бутылки нами была сделана самодельная кормушка "Соломенный домик". Было сделано полезное дело вдвойне - и птиц изголодавшихся подкормили, и избавились от пластиковой бутылки.Также сделали картину с цветами из пластиковых бутылок. Создание цветов из пластиковых бутылок кропотливая и интересная работа. Эта работа, во-первых, скрасила наш досуг, а , во-вторых, придала нашему интерьеру особую красоту. К тому же материал, который нам понадобился для изготовления таких замечательных и оригинальных цветов, имеется практически в любом доме и всегда под рукой. Мои бабушка с дедушкой живут в селе, они тоже используют пластиковые бутылки в быту, в саду, в огороде. Мы сделали бордюрчики для цветов из пластиковых бутылок и мини парник.Обрезанными пятилитровыми бутылками закрывали сначала рассаду капусты, потом рассаду огурцов. Провели урок технологии , на котором ознакомили одноклассников с историей возникновения пластиковых бутылок, привлекли внимание ребят к сохранению окружающей среды. Смастерили из пластиковой бутылки нужное в хозяйстве приспособление - карандашницу. В своей работе мы старались отобрать такое изделие, которое дети могут сделать сами и которое всегда пригодиться.Есть такая хорошая пословица: чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Хотелось бы, чтобы каждый житель нашей планеты помнил об этом и берег себя и окружающую нас природу!