Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Аминев Марсель
Регион: Республика Башкортостан
Населённый пункт: г. Туймазы
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7
Класс обучения: 4
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

7.5

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена дипломом на сессии КИПР)

Самолеты строим сами

Дата публикации:

02.03.15

Категория:

Технические проекты

Руководитель работы:

Челпанова Ольга Максимовна

Поделиться работой в соц.сетях:


Кто не любит играть? Играть любят все. Детские магазины просто ломятся от изобилия игрушек. Забавляясь с игрушкой, ребенок, как бы репетирует взрослую жизнь. И не случайно игрушки выбираются в соответствии с их желаниями. Меня с малых лет увлекает небо. И первый шаг в мечту мы сделали – построили ракету и произвели удачный запуск. Участвуя в олимпиаде по истории авиации и воздухоплавания им. Можайского, моя мечта не убавилась, а только окрепла. Многие известные авиаконструкторы начинали с построения самой простой модели самолета. Чтобы построить летающую модель, нужно что-то сгибать, резать, клеить, соединять, то есть немало потрудиться. В этом заключается актуальность работы.
Объект исследования: беспилотный летательный аппарат. Предмет исследования: создание радиоуправляемой модели самолета.
Гипотеза: предполагается, что возможно строительство радиоуправляемой летающей модели самолета в домашних условиях.
Цель исследования: конструирование модели радиоуправляемого самолета своими руками. Для достижения поставленной цели нам предстоит решить ряд следующих задач: Теоретические задачи: 1. Определить, что такое беспилотный летательный аппарат. 2. Изучить историю создания БПЛА. 3. Узнать о БПЛА военного назначения. 4. Изучить классификацию беспилотных летательных аппаратов. 5. Выяснить мирное применение БПЛА. Практические задачи: 1. Выяснить, имеются ли кружки по авиамоделизму в для детей в городе. 2. Провести опрос среди мальчиков, а также наших пап и выяснить, какие кружки они посещают или посещали. 3. Сравнить предпочтения поколения пап и детей. 4. Провести опрос среди мальчиков 3-х классов с целью выяснить, какие игрушки предпочитают наши мальчики. 5. Провести беседу с продавцами-консультантами магазинов детских игрушек. 6. Провести опрос среди мальчиков 3-х классов и выяснить знания о БПЛА. 7. Собрать модель радиоуправляемого самолета своими руками и произвести первый запуск. 8. Собрать информационный и иллюстративный материал и сформировать тематический справочник «Топ 10 беспилотных летательных аппаратов», «Догнать и перегнать: 7 российских беспилотников», «Краткий справочник по современным беспилотным летательным аппаратам», «Боевое применение беспилотных летательных аппаратов», «Самолеты строим сами. «Летающее крыло»».
Все очень, очень просто. Я сделаю так... К. Циолковский В сводках новостей мы все чаще слышим слово «беспилотник». А еще есть энтузиасты, желающие самостоятельно собрать радиоуправляемый летательный аппарат. Благо, развитие электроники и компьютерных систем это позволяет сделать. Лишь бы были знания… Каждый школьник сегодня в первую неделю сентября посещает День открытых дверей ДДиЮТ и выбирает кружки и секции по интересам. И наш класс – не исключение. Провели по разным кабинетам. Чего только не предлагают: танцевальный, плавание, шахматы, театральный, вязание и много, много другого. Глаза разбегаются. Но мы не нашли кружок авиамоделизма, хотя папа, когда был школьником, он занимался в радиотехническом кружке. И даже строили простейшие самолеты. Сотрудники нам объяснили, что нет специалиста, который бы вел этот кружок. И выбор пал на следующие кружки и секции: плавание, борьба. Позже мы узнали, что недалеко от СОШ № 6 открылся кружок от офиса «АГАД-Проект» «Робототехника и кибернетика». Нашли на сайте информацию, связались с руководителем Айнуром Давлетовым и выяснили, что у них пока только ходят роботы, а вот самолеты – не летают. А жаль… Вывод следующий: мальчишкам творить негде. Это касается летательных аппаратов. Нами был проведён письменный опрос мальчиков 3-х классов МБОУ СОШ № 7. По результатам опроса предполагалось выяснить, какие кружки хотели бы посещать мальчики. Всего в опросе согласились принять участие 25 мальчиков. Им было предложено ответить всего на 1 вопрос: «Какой кружок или секцию хотел бы посещать?». Каждый школьник выбрал какой-либо кружок или секцию. Проанализировав ответы, полученные результаты отобразили на диаграмме. Вывод: самые востребованные кружки и секции среди мальчиков следующие: хоккей (24%), плавание (20%), борьба (16%). Нами был проведён письменный опрос пап мальчиков 3-х классов. По результатам опроса предполагалось выяснить, какие кружки посещали наши папы. Всего в опросе согласились принять участие 20 представителей сильного пола. Им было предложено ответить всего на 1 вопрос: «Какой кружок или секцию они посещали в детстве?». Выбора ответа не предполагалось. Каждый дописывал сам и выбирал только один вариант. Не посещали кружки в детстве – 7 пап (35%). У остальных выбор оказался весьма интересным. На диаграмме отображено количественное соотношение этих групп. Вывод: больше всего наши папы любили плавать (20%). Проанализировав результаты нашего опроса, мы обнаружили: и папы в детстве, и мы больше любим плавать. Здесь оказалось совпадение в ответах (20%). Любителями радиотехники среди взрослых получилось 2 человека (10%), а среди детей желающих строить роботов и самолеты – 3 ученика (12%). Вывод: благодаря развитию электроники и компьютерных систем, число энтузиастов что-либо конструировать и создавать медленно, но растет. Такие кружки необходимы нашему поколению. Мы продолжили наше исследование и провели письменный опрос мальчиков 3 в и 3 г классов МБОУ СОШ № 7 на тему «Моя любимая игрушка». По результатам опроса предполагалось выяснить, какие игрушки предпочитают современные мальчики. Всего в опросе согласились принять участие 25 третьеклассников. Им предстояло ответить на вопрос: «Твоя любимая игрушка». Из огромного количества соблазнов назвать только одну игрушку. Все ребята сделали свой выбор. Вывод: ответы были ожидаемы. 14 ребят (40%) не отрываются от компьютерных игр. В равных количествах предпочитают машинки, танки и игрушки на радиоуправлении (по 20%). Очень малый процент ребят (12%) хотят иметь игрушки, где надо творить, думать, размышлять. Какие радиоуправляемые игрушки предлагают наши магазины детских игрушек? Ответ решили найти в двух самых крупных магазинах игрушек. Для начала зашли в магазин «Сказка», расположенный в торговом доме «Версаль». Мы нашли уголок, где был выставлен товар на радиоуправлении. Было все: машины, танки, роботы, вертолеты, лодки, но вот самолеты мы не нашли. Решили повнимательнее рассмотреть вертолеты на радиоуправлении. Самый дешевый оказался Sky Rover и стоил он всего-то 1779 рублей. Самые впечатляющие Space explorer (c вылетающими ракетами), а цена только 4124 рубля и C7 Spy helicopter (с камерой) и суперцена – 5132 рубля (Приложение 19). Мы смогли потрогать только коробки. Уж очень цены кусаются. Консультант Альфия любезно ответила на наши вопросы. Игрушки на пульте на прилавках не залеживаются. Игрушки на радиоуправлении популярны не только у детей, не отказываются и взрослые. Но счастье бывает недолгим. Кому-то удается поиграть всего лишь 15 минут и игрушка – хлоп и сломалась об асфальт. И деньги полетели в трубу. В магазине «БЕГЕМОТиК» есть игрушки на радиоуправлении, но самолетов также не оказалось. Самый недорогой вертолет 9016 рублей. За него надо выложить 1067 рублей. И только-только поступили, еще на товар не выставили цены, helicopter new (с камерой). Стоит немного-немало – 2364 рубля. Вывод: в магазинах есть современные игрушки. Цены большие, но нет-нет, да кто-нибудь придет и купит радость своему малышу. Но самолеты на радиоуправлении нам так и не встретились. Мы еще раз встретились с ребятами 3-х классов МБОУ СОШ № 7 и провели письменный опрос «Что такое БПЛА?». По результатам опроса предполагалось выяснить, что ребята знают о БПЛА. Всего в опросе приняли участие 25 мальчиков 3 в и 3 г классов МБОУ СОШ № 7. Им было предложено ответить на несколько вопросов. Вот что у нас получилось. Каждый из мальчиков строил бумажный самолетик (100%). Сложный самолет построил только 1 ученик. О беспилотных летательных аппаратах слышали всего 4 ученика. 10 учеников получали в подарок радиоуправляемую игрушку. И только 5 мальчиков хотели бы собрать радиоуправляемый самолет. Вывод: знания наших мальчиков о технике будущего очень скудные. И вот настало самое интересное. Мы подготовили необходимый материал для постройки самолета, и по вечерам (другого свободного времени нет) принялись за дело. Основу для самолета построили из пенопласта. Выполнили разметку крыла самолета. Оба крыла склеили. Размечаем «ребра жесткости» и приклеиваем. Далее формируем верхнюю часть крыла. Скотчем обклеиваем будущий самолет. И вот самое сложное и самое важное – начинаем сборку. Самолет готов к запуску. Запускали его в тихую солнечную погоду. Первое управление самолетом, как главному вдохновителю, мы доверили папе, мы с Вадимом бережно донесли самолет до места старта, а мама была в роли оператора. Нам было очень приятно и волнительно видеть как самолет, собранный в домашних условиях, уверенно планирует в воздухе под точным управлением папы. Самолет был удивительно красив в полете. В следующий раз управление мы возьмем на себя. Теперь мы знаем, что и большие самолеты, на которых мы летаем, построены также. Теперь мы уверены в том, что если мы смогли изготовить летающую модель, то и другие ребята также смогут. Наша гипотеза, что возможно строительство радиоуправляемой летающей модели самолета в домашних условиях, подтверждена. Из опросов одноклассников мы делаем вывод, что уровень знаний о БПЛА очень низкий. Для расширения знаний в этой области мы собрали информационный и иллюстративный материал и сформировали тематические справочники «Топ 10 беспилотных летательных аппаратов», «Догнать и перегнать: 7 российских беспилотников», «Краткий справочник по современным беспилотным летательным аппаратам», «Боевое применение беспилотных летательных аппаратов», «Самолеты строим сами. «Летающее крыло»».
Наша работа будет полезна мальчикам, которые не имеют возможности купить дорогую игрушку. Самолет могу помочь построить им, а пультом управления можно поделиться по-дружески.
Приложения к работе
Комментарии к работе
Привет Марсель! Работа очень интересная.Ты большой молодец! Хотелось бы и приложения увидеть.Спасибо.
Привет! Интересная работа!
Работа Очень интересная и увлекательная.Молодец.
Молодец очень очень интересно!
Интересная работа .Молодец !Хотелосьбы увидеть приложения что получилось у тебя;)
И как ты строил
Аминев Марсель / 11:36:57 04.03.2015
Наконец-то выложил приложение. Всё легко и просто. Видео можно посмотреть в дневнике.ру, а также в контакте.
Молодец! Мне очень понравилась твоя работа!
Мне тоже очень понравилась твоя работа!Желаю тебе успехов!
Молодец!Удачи тебе! Увлекательная работа!
Аминев Марсель / 19:29:58 27.03.2015
Мы очень стараемся. Большое спасибо папе за поддержку и помощь. Мы идём дальше и у нас есть новые задумки, о которых поделюсь позже.
Мне понравились все твои макеты, у них интересная конструкция. Я представляю на сколько сложно. Тут должно быть терпение и смекалка! Молодец!.
Аминев Марсель / 17:07:48 05.05.2015
Спасибо. Будем строить дальше.
Хорошая работа! Мне понравилось!
Молодец! Хорошая работа!

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика