Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
Изучив прозвища, образованные от имен и фамилий, пришла к выводам, что существует несколько классификаций прозвищ в зависимости от их происхождения. В школе самыми распространенными являются прозвища, образованные от имени и фамилии человека. Есть и прозвища, которые характеризуют человека, его внешность, но они встречаются реже. Для кого-то школьные клички являются постоянным стрессом, кто-то гордо носит имя, данное ему одноклассниками. так или иначе через обзывания проходят все ученики. По результатам опроса 40% учащихся нравится их кличка, а 60% недовольны своим прозвищем. На вопрос "Что лучше имя или прозвище?". То 90% ответили, что лучше имя, а 10% - прозвище. В ответе на вопрос " Что нужно сделать, чтобы тебя не обзывали ?", то многие учащиеся давали советы, которые часто совпадали с советами психологов, но сами они редко следуют им. Стараются свои проблемы решать с помощью драк и кулаков. Вот ,например , несколько советов. - никак не реагировать, не обращать внимания ( это сложно, но иногда это помогает) ; - отреагировать нестандартно ( иногда можно и вшутку согласиться, так как часто ждут агрессию, обиду со стороны жертвы); - объясниться с обзывающим , почему он так говорит о тебе; - подумать над своими некрасивыми привычками, постараться их исправить; - отговориться. Нельзя лезть в драку, плакать,и тем более переходить в другую школу. Если ты не умеешь правильно реагировать на прозвища, то там насмешки будут продолжаться.