Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
На первом этапе работы, изучив различные источники по теме, мы пришли к следующему: 1. Учитель - это призвание. 2. Идеальный учитель - это тот, для кого учительство - это смысл жизни. 3. Учитель - это человек, чьи слова не расходятся с делом, вся его трудовая биография - это бескорыстное служение детям.
На втором этапе, изучив архивные документы, выслушав воспоминания близких и родственников, мы описали жизненный путь и педагогическую деятельность Бикчурина Ф. Н.. Фарит Назифович родился в деревне Ташкичу Туймазинского района, 1 января 1947 года. Окончил Покровскую семилетнюю школу и поступил в Белебеевское педагогическое училище.
Окончив его в 1965 году начал свою трудовую деятельность учителем начальных классов, учителем математики , завучем в Балтаевской школе. Окончил Елабужский ГПИ. С 1975 года начал работать в Кандринской неполной средней школе №4 учителем математики , зам.дир. по УВР, а с 1981 года был назначен директором школы. Помимо работы в школе, Фарит Назифович активно занимался общественной работой: вступил в комсомол, был активным работником комсомольской организации, депутатом поселкового и городских советов.
Фарит Назифович был очень ответственным и трудолюбивым человеком, добрым, и в тоже время строгим и требовательным руководителем. Он покорял всех своей ответственностью и одержимостью в работе, неизменным доброжелательным отношением к людям. Был награждён множеством благодарственных писем, почётных грамот, имел звания; "Отличник народного просвещения" и "Отличник образования Республики Башкортостан ". В апреле 2000 года на 53 году жизни, его жизнь оборвалась, но он остался в сердцах своих коллег, знакомых и учеников. Судьба и долгий профессиональный путь Фарита Назифовича интересны не только как учителя, но и как человека, который внёс большой вклад в воспитание подрастающего поколения. Недаром его помнят, знают и любят.
На следующем этапе, провели опрос учащихся и, проанализировав результаты, пришли к следующему выводу: Как ученик необходим для учителя, так и учитель необходим для ученика. А ззначит, как невозможно было обойтись без учителя в древнем мире, так и сейчас, при наличии ИКТ и современного оборудования без учителя не обойтись!
Мы выпустили видеопроект "Спасибо вам, учителя!", что бы пополнить фонд школьного музея.