1. Большинство опрошенных респондентов из числа взрослых считают, что проблемы с питанием в школьной столовой существуют, но видят их по-разному: кто-то не доволен качеством блюд, кто-то считает непродуманным меню или режим питания, некоторые уверены, что нужно менять отношение самих детей к школьному питанию.
2. Решать проблемы питания и привлекать внимание общественности к этим проблемам необходимо по причинам, связанным со здоровьем учащихся и качеством их обучения.
3. Необходимо продолжить исследование и узнать мнение самых заинтересованных лиц – самих учащихся.
Заключение
Наша гипотеза о том, что в школьном питании не хватает разнообразия, подтвердилась лишь отчасти. Существуют и другие проблемы, связанные, с одной стороны, с качеством приготовления блюд и, с другой стороны, с отсутствием понимания со стороны учащихся прямой связи между сохранением здоровья и необходимостью в школьном питании.
Мы считаем необходимым в дальнейшем:
1. Познакомить с результатами исследования Силину Н.В. и вместе выработать свои предложения Комбинату питания. С этой целью мы разработали предварительный вариант меню на неделю. (Приложение 3)
2. Выйти на родительский комитет с предложением по созданию комиссии (из родителей), которая могла бы периодически проверять и оценивать качество приготовленных блюд, обслуживания и т. д.
3. Пропагандировать среди учащихся необходимость школьного питания.
Мы думаем, что для привлечения внимания к проблеме полноценного питания школьников необходима систематическая и целенаправленная работа всех участников учебного процесса.
https://drive.google.com/file/d/0B3BS7tBQnxJDN1UyNkI0SnNPQ2s/view?usp=sharing