Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Шабеева Карина
Регион: Республика Башкортостан
Населённый пункт: г. Туймазы
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7
Класс обучения: 3
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

10

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена сертификатом на сессии КИПР)

Близнецы. Одно существо в двух экземплярах?

Дата публикации:

27.03.15

Категория:

Исследования в области естественных наук

Руководитель работы:

Челпанова Ольга Максимовна

Поделиться работой в соц.сетях:


Как часто в последнее время можно наблюдать картину, когда на улице или в парке счастливая мама гордо толкает перед собой большую и непохожую на прочие коляску – с двумя пассажирами внутри. Мы сами катались в такой коляске. Нас заинтересовали вопросы: «А какие мы – близнецы?», «Чем мы отличаемся от вас, обычных людей?», «Какие у нас особенности?». А ведь в классе нас целых две пары. Мы решили найти ответы на них. В этом заключается актуальность работы.
Объект исследования: близнецовые пары 3 г класса МБОУ СОШ № 7. Предмет исследования: личностные особенности близнецов.
Гипотеза исследования: Несмотря на то, что близнецовые пары обучаются и воспитываются одинаково, порой сидят за одной партой и даже одеваются одинаково, это два разных существа.
Цель исследования – выявить личностные особенности близнецов нашего класса. Для достижения поставленной цели нам предстоит решить ряд следующих задач: Теоретические задачи: 1. Познакомиться с такими понятиями: близнецы, гемеллология, близнецовый метод; 2. Изучить типы близнецовых пар; 3. Выяснить, как отразилась тема близнецов в мифологии; 4. Рассмотреть интересы ученых к близнецам; 5. Выяснить знаменитые близнецовые пары в России и за рубежом. Практические задачи: 1. Выявить рождаемость близнецов в Туймазинском районе за последние четыре года; 2. Выявить близнецовые пары МБОУ СОШ № 7; 3. Провести антропометрические исследования близнецовых пар 3 г класса; 4. Сравнить близнецовые пары в психологическом плане; 5. Проанализировать сходства и различия интересов близнецовых пар 3 г класса. 6. С помощью теста «Настроение» определить отношение близнецов к учебе; 7. Сравнить успеваемость близнецов; 8. Обратиться за помощью к полиции и сравнить отпечатки большого пальца правой руки.
Наша работа поможет тем, кто сталкивается с близнецами. Сразу возникает множество вопросов. И даже взрослые не могут разобраться. А по нашим исследованиям количество близнецов растёт. И только сами близнецы во многом помогут разобраться.
Приложения к работе
Комментарии к работе
Шабеева Карина / 11:24:59 28.03.2015
Вот наша работа. Жаль, что Дарина получает сертификат (не смогли загрузить приложение). Надеемся здесь оценят наш общий труд.
Хорошая работа!Молодец!
Карина, ты просто молодец! Продолжай исследовать мир... Это так интересно!
Шабеева Карина / 20:15:21 12.04.2015
Исследованием близнецов мы с сестрой Дариной занимаемся 2-й год. Это так интересно! Мы узнаем о себе все больше и больше. Мы продолжим, расскажем о новом и очень интересной затее на следующий год. Даже пальчики говорят, что мы разные, а многие продолжают говорить, что мы одинаковые. Спасибо.
Сержанова Алина / 21:10:44 14.04.2015
Молодец!! Очень интересная тема!!!
Шабеева Карина / 10:23:09 19.04.2015
Да. Спасибо. Мы с сестрой непременно продолжим изучать данную тему. О близнецах так мало говорят, а нас встречается уже немало.
Девочки, вы поработали над очень интересной темой...неоднократно становились победителями в различных конкурсах, это говорит только об одном- вы умнички!
Отличная работа! Супер))).
Шабеева Карина / 17:30:19 26.04.2015
Спасибо. Нам бы с сестрой очень хотелось пообщаться с близнецами. Может среди участников есть такие же как мы - близнецы.
Что нового в этой работе по сравнению с той, что была опубликована в феврале?
Шабеева Карина / 17:06:05 05.05.2015
Мы продолжили изучение близнецов в нашем районе. Итоги показали, количество близнецов растет. Число близнецов увеличилось и в школе, которой мы учимся. Сравнили близнецов в нашем классе, их у нас две пары: мы - дизиготные, т.е. разнояйцевые и Хабибовы - монозиготные (однояйцевые). Результаты показывают, что даже при первой схожести, оказывается - мы два разных экземпляра. И самое интересное, что мы провели, это посетили криминалистическую лабораторию, где всех шокировали. Сравнили большие пальчики. Результат интересный. Наши пальчики (Дарины и Карины) различаются и заметны невооруженным глазом, а вот у мальчиков, на первый взгляд, пальчики кажутся одинаковыми, а если рассмотреть через лупу, то и они разные. Вывод: близнецы - это два разных существа. Работу продолжим. Есть новые идеи. Расскажем в следующем году. Спасибо.
Шабеева Карина / 17:15:20 05.05.2015
В феврале мы опубликовали работу на Дарину, но приложение не успели выложить. А здесь постарались показать все. Очень трудно разделить работу, которую выполняют близнецы. Мы ведь всегда работаем вместе. А вот Максим и Денис давно бы уже передрались и переругались. Они вдвойне всегда одинаково вместе, хотя и все равно они разные. Спасибо.
Шабеева Карина / 11:12:13 07.05.2015
Не совсем согласны с итогами. О близнецах исследований проводят школьники мало, в республиканской конференции не было ни одной работы. Тем более исследование проводят сами близнецы. Очень жаль, что нас недооценили. Работу будем продолжать. Теория, естественно, не изменится (не можем же мы дать определение близнецов, которое сделали много лет назад и очень умные люди). А вот практика будет наслаиваться (это касается количества близнецов в районе и близнецовый регистр в нашей школе мы будем накапливать) и добавим кое-что. Возможно, кому-то это кажется неинтересным. Значит, мало что разбирается в близнецах. Или никогда с ними не сталкивался лоб в лоб. Многое пропустил. Спасибо.
молодец

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика