Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
Данную работу я начала с систематизации знаний о наибольшем общем делителе (НОД) и наименьшем общем кратном (НОК). Рассмотрела их определения , примеры на вычисления НОД и НОК чисел. Иногда встречаются задания на нахождение НОД и НОК отрицательных чисел, но в школьной программе 6 класса этого материала нет. Поэтому, мы вывели экспериментально правило нахождения НОД и НОК отрицательных чисел. Для удобства вычислений составили алгоритм нахождения НОД и НОК. Далее рассмотрела свойства делимости чисел, связанные с НОД и НОК. Определила и проверила эти свойства на конкретных примерах. А уж потом самостоятельно провела доказательство этих свойств. Аналогино, рассмотрела связи наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного чисел. Определила и проверила эти связи на примерах, провела доказательство рассмотренных связей. Далее, мой эксперимент заключался в подборе задач, решаемых с помощью свойств и связи НОД и НОК. Существующие свойства и связи НОД и НОК упрощают решение многих задач. По результатам исследования изготовили буклет, который пользуется спросом у ребят старших классов.