Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Заиконникова Полина Александровна
Регион: Удмуртская республика
Населённый пункт: город Можга
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа №10
Класс обучения: 9
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

9

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отклонена экспертами)

Особенности Высшей нервной деятельности и профессиональная ориентация

Дата публикации:

20.04.15

Категория:

Исследования в области естественных наук

Руководитель работы:

Федорова Илонесса Геннадиевна

Поделиться работой в соц.сетях:


Люди, выбирая свою будущую профессию, руководствуются не только чужим мнением, своим взглядом и вкусом, но еще и своими типом высшей нервной деятельности, данным от природы, важным составляющим которого является темперамент.
Объект исследования: типы высшей нервной деятельности. Предмет исследования: влияние высшей нервной деятельности на выбор будущей профессии.
Человек, зная свой тип высшей нервной деятельности, сможет не ошибиться в выборе будущей профессии.
Изучение влияния Высшей нервной деятельности на выбор будущей профессии.
Методика исследования включала в себя анкету «Формула темперамента» А.Белова и дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова. Учащимся предлагается определить тип своего темперамента по формуле А. Белова. Им необходимо отметить знаком «+» те характеристики темперамента, которые для них обычны, повседневны. Исследование по «Формуле темперамента» А. Белова можно проводить среди детей 14-17 лет и взрослых. В исследованиях участвовали учащиеся 8б класса в количестве 20 человек. Восемь человек из них оказались сангвиниками, шесть – флегматиками, три – холериками, три – меланхоликами. Среди 22 учащихся 9 в класса: восемь флегматиков(30%), семь холериков(25%), семь сангвиников(25%), пять меланхоликов(20%) . В тестировании по методике «Или-или» (модификации методики А.Климова)участвовало 42 человека из 8-9 классов. Среди 42 учащихся, тестируемых по тесту «Или-или» были получены следующие результаты: «человек-человек» – 20 человек, «человек-техника» – 10 человек, «человек-знак» – 4 человек, «человек-природа» – 4 человека, «человек- художественный образ» – 4 человека . Проведя тесты А.Белова и Е.Климова, я решила сопоставить зависимость выбора профессии от типа темперамента. Оказалось, что из 42 испытуемых, 35 учащихся выбрали профессию, подходящую им по темпераменту. Остальные (7 человек) выбрали менее подходящую им профессию.
Полученный материал можно использовать, как материал для классного часа в 8-9 классах, чтобы ученики смогли оценить свой тип темперамента и выбрать более подходящую им профессию, чтобы в дальнейшем избежать ситуации, когда, будучи студентом какого-либо института или колледжа понять, что это совершенно не его любимое дело.
Приложения к работе
Комментарии к работе
Полина, а ты будешь выбирать куда пойти учиться по своему типу высшей нервной деятельности или как?
Интересная работа,тем более для будущего выбора профессии, который нас скоро ожидает уже по окончании школы. Успехов тебе!
Проиллюстрируйте результаты своей работы.

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика