Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
Слово «картинг» появилось в нашем лексиконе совсем недавно, лет десять тому назад. Тем не менее, трудно сейчас назвать человека, так или иначе связанного с автомобилем, который не слышал бы о нем. Занятие картингом объединяет в себе увлекательность моделизма, азарт спорта и серьезность работы над большими самодельными конструкциями. Я занимаюсь картингом с 10 лет. С этого же возраста участвую в муниципальных и региональных соревнованиях. Поможет ли форсированный двигатель более успешно выступать на соревнованиях и добиваться наилучших результатов? В данной работе мы рассмотрим варианты выхода из сложившейся ситуации и попробуем найти некоторые пути разрешения этой проблемы.
Гипотеза: если произвести замену некоторых деталей стандартного двигателя на более совершенные по техническим характеристикам; доработать цилиндр, тщательно собрать и отрегулировать двигатель, то это позволит увеличить мощность мотора и его надёжность при работе в экстремальных режимах на соревнованиях. Что в свою очередь позволит добиваться более высоких результатов и успешно выступать на соревнованиях.
Цель работы: произвести тюнинг двигателя ЗИД-50 для успешного выступления на соревнованиях Методами исследования стали наблюдение, сравнение, измерение, сбор и анализ информации, непосредственно физический эксперимент. Объектом исследования стал двигатель ЗИД – 50. Предметом исследования стали технические характеристики состояния двигателя карта, предназначенного для соревнований, которые будем дорабатывать.
Выводы: все вышеописанные работы, проведённые на двигателе ЗИД-50, позволили нам довести максимальную частоту коленчатого вала до 13800 оборотов в минуту, тем самым увеличив мощность двигателя, максимально сохранив его надежность. Данный факт подтверждается сокращением времени прохождения круга на картинговой трассе в среднем на 3,38 сек. Это дает пилоту дополнительный шанс обойти своих соперников и занять достойное место в списке победителей на соревнованиях. Карт ”Пионер”, оснащённый таким двигателем, под моим управлением, в течение 2-х лет стабильно выигрывал соревнования, в том числе стал победителем Чемпионата Мурманской области по картингу, состоящим из трёх этапов, в 2013 г.