Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
Создав вместе с папой интерактивный тренажер изучения таблицы умножения, и испробовав его на себе, мы решили предложить его для изучения моим одноклассникам. Всем была роздана программа интерактивного тренажера, при помощи которого мои одноклассники дома тренировались по изучению таблицы умножения. Было отведено время для изучения, десять дней, после чего учитель проверил наши знания.
Пока наши одноклассники учили таблицу умножения, мы решили выяснить, каким способом учат таблицу умножения ученики параллельных классов. Придя во 2а класс мы узнали, что они учат таблицу умножения по учебнику, начиная с 2. Мы попросили учителя, выяснить, к каким результатам они придут через 10 дней. Ученики 2б класса, начали учить таблицу умножения с 9, к их учителю мы тоже обратились с просьбой, проверить их знания через 10 дней. Таким образом, мы выяснили, что ученики других классов при изучении таблицы пользуются "дедовским" способом или по-другому "зубрят". По прошествии 10 дней, мы проверили знания таблицы умножения в нашем классе и выяснили, что 80% учеников нашего класса выучили успешно таблицу умножения. Придя в другие классы и проведя там такую же проверку знаний, результаты были следующими: 2а-45% учеников знают таблицу умножения, 2б-60% учеников выучили таблицу умножения. По результатам эксперимента, мы предложили наш тренажер по изучению таблицы умножения и другим классам.
Таким образом, наша гипотеза подтвердилась, при использовании интерактивного тренажера, таблицу умножения можно выучить быстрее.Это доказал наш эксперимент.