Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Гиматова Камилла Ниязовна
Регион: Республика Башкортостан
Населённый пункт: г.Туймазы
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7
Класс обучения: 3
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

10

Экспертная оценка что это?
Работа отклонена экспертами
Что это такое? (см. шаг 5)
Работа

КАК БЫСТРО ВЫУЧИТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ?

Дата публикации:

07.03.16

Категория:

Исследования в области математики, физики и информатики

Руководитель работы:

Хисматуллина Елена Владимировна

Поделиться работой в соц.сетях:


Изучив литературу по истории таблицы умножения, узнали, что ее история уходит в Японию в 8 век. Позднее в разных странах появляются упоминания о таблице умножения. Проработав материалы учебника, узнали, что существуют различные хитрости по быстрому запоминанию таблицы умножения. Но, самое главное, поняли, что она нужна везде! Так как же быстро выучить таблицу умножения? Ведь от прочного усвоения таблицы умножения зависит успешное изучение всех школьных дисциплин.
Объект исследования-таблица умножения. Предмет исследования- наиболее легкий способ заучивания таблицы умножения. После того, как была поставлена задача написать программу-тренажер по таблице умножения, необходимо было определить, какие этапы изучения таблицы умножения будет включать данная программа. Было решено, что программа должна состоять из следующих четырех модулей: 1. Изучение таблицы умножения, где в качестве примеров дается вся таблица умножения от 1 до 9. 2. Подготовка к контрольной работе. Для решения в случайном порядке предлагаются примеры из заранее введенных в базу данных. В том числе могут быть и примеры на деление в пределах таблицы умножения. 3. Контроль знаний учеником таблицы умножения. Ученик должен решить 24 примера в течение определенного времени. 4. В качестве справки на экран должна выводиться таблица умножения от 1 до 9.
Предполагаем, что при использовании интерактивного тренажера, таблицу умножения можно выучить быстрее.
Мы наметили следующие этапы исследования: ‒ создать вместе с папой интерактивный тренажер по изучению таблицы умножения. ‒ испробовать данный тренажер в нашем классе. ‒ изучить способы заучивания таблицы умножения учениками других классов. ‒ сравнить результаты эксперимента. Таким образом, найти наиболее легкий способ заучивания таблицы умножения.
Изучив литературу, мы узнали об истории таблицы умножения, познакомились с секретами заучивания таблицы. Решили создать вместе с папой интерактивный тренажер, по которому таблицу умножения выучили все ученики нашего класса. Мы сравнили результаты изучения таблицы своего класса и параллельных классов, которые просто механически заучивали таблицу умножения. И выяснили, что при использовании нашего тренажера, таблицу умножения можно выучить быстрее и более эффективнее.
Данная работа может быть использована при проведении уроков математики и в повседневной жизни.

Создав вместе с папой интерактивный тренажер изучения таблицы умножения, и испробовав его на себе, мы решили предложить его для изучения моим одноклассникам. Всем была роздана программа интерактивного тренажера, при помощи которого мои одноклассники дома тренировались по изучению таблицы умножения. Было отведено время для изучения, десять дней, после чего учитель проверил наши знания.

Пока наши одноклассники учили таблицу умножения, мы решили выяснить, каким способом учат таблицу умножения ученики параллельных классов. Придя во 2а класс мы узнали, что они учат таблицу умножения по учебнику, начиная с 2. Мы попросили учителя, выяснить, к каким результатам они придут через 10 дней. Ученики 2б класса, начали учить таблицу умножения с 9, к их учителю мы тоже обратились с просьбой, проверить их знания через 10 дней. Таким образом, мы выяснили, что ученики других классов при изучении таблицы пользуются "дедовским" способом или по-другому "зубрят". По прошествии 10 дней, мы проверили знания таблицы умножения в нашем классе и выяснили, что 80% учеников нашего класса выучили успешно таблицу умножения. Придя в другие классы и проведя там такую же проверку знаний, результаты были следующими: 2а-45% учеников знают таблицу умножения, 2б-60% учеников выучили таблицу умножения. По результатам эксперимента, мы предложили наш тренажер по изучению таблицы умножения и другим классам.

Таким образом, наша гипотеза подтвердилась, при использовании интерактивного тренажера, таблицу умножения можно выучить быстрее.Это доказал наш эксперимент.

Приложения к работе
Комментарии к работе
Камилла молодец! Очень интересная работа. Хотел бы и сам испробовать на себе твой тренажер по изучению таблицы умножения. Так держать!
Твой способ изучения таблицы умножения очень даже интересен. Во всяком случае очень надеюсь попробовать его на себе!!!В любом случае предлагаю запатентовать уже сейчас твой интерактивный тренажер!!!!
интерактивный тренажер, интересная и очень нужная работа, мне бы ее хотя бы год назад, тяжеловато зубрить было.
Камилла молодец! Очень интересная работа.
Мирсаяпов Тимур / 10:20:02 10.03.2016
Камилла, молодец! очень интересная работа. так держать!
Камилла, Камиль прав, нам бы всем этот тренажер год назад))) Но зато твоя работа, а точнее, ее результат, станет для многих большим помощником в этом нелегком деле)) Молодец!
Камилла ты умничка! Работа хорошая. Твой тренажёр в будущем может помочь ребятам в изучении таблицы умножения. Желаю удачи!
Молодец Камилла! Твоя работа мне очень понравилась. Я очень люблю математику, твой тренажер может помочь многим ребятам.
Твой способ изучения таблицы умножения очень даже интересен. Во всяком случае очень надеюсь попробовать его на себе!!!В любом случае предлагаю запатентовать уже сейчас твой интерактивный тренажер!!!!
Очень интересная работа! Молодец, Камилла! Желаю успехов!!
Камилла очень интересная познавательная работа !
/ 16:25:23 13.03.2016
Камилла интересная работа
Спасибо, ребята! Да, запатентовать мою работу, хорошая идея! Если вам интересно, мой интерактивный тренажер, можно попросить у нашего классного руководителя или обратиться лично ко мне. А мой тренажер, так же полезен и для повторения таблицы умножения в любом классе!
молодец Камилла!!! ЭТО ВСЕ ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНО
Молодец!
Очень интересно! Молодец!
/ 16:10:04 19.03.2016
Камилла , очень интересная информация , молодец !
Очень интересно молодец! Я обязательно приму твой метод умножения сестренке и братишке.спасибо.
Спасибо, ребята! Я так рада, что моя работа вам нравится.
Сатлыкова Аделина / 20:41:52 20.03.2016
Камила ты молодец!!! Очень интересно и познавательно!!! Удачи тебе!!!
Молодец Камилла! Благодаря твоей работе я тоже лучше усвоил таблицу умножения, желаю тебе успехов!
молодец!
Ты большая молодец! Очень интересная работа и я узнала для себя что при использовании интерактивного тренажера, таблицу умножения можно выучить быстрее. Желаю тебе дольнейших успехов!
Спасибо, ребята!

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика