Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Веретенов Матвей
Регион: Красноярский край
Населённый пункт: город Игарка
Образовательное учреждение: МКОУДОД "Центр Детского Творчества города Игарки"
Класс обучения: 6
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

0

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа

История одного моста

Дата публикации:

24.03.16

Категория:

Исследования в области естественных наук

Руководитель работы:

Федорова Татьяна Анатольевна

Поделиться работой в соц.сетях:


Существовавший железобетонный мост на деревянных сваях, который разделял город на старую его часть и новую, находится в неудовлетворительном техническом состоянии и не обеспечивает пропускную способность проходящего по нему автотранспорта, как по интенсивности движения, так и по его грузоподъемности. Появилась необходимость сноса старого отжившего моста и построения нового более надежного. Построенный мост на сегодняшний день не эксплуатируется, несмотря на его необходимость для города. Мы решили узнать причины, по которым не удалось сохранить и продлить эксплуатацию данного моста.
Мост, разделяющий новую и старую часть города. Грунт.Сезонно-действующие охлаждающие устройства (СОУ)
Для увеличения срока службы моста через ручей Медвежий необходимо использовать сезонно-действующие охлаждающие устройства (СОУ), что обеспечило бы устойчивость сооружения на сваях, а также сохранило замерзший грунт вокруг опор.
Найти причины выхода из эксплуатации моста через Медвежий ручей.
Для увеличения срока службы моста через ручей Медвежий, разделяющий город на старую и новую его части, необходимо было использовать сезонно-действующие охлаждающие устройства (СОУ), что обеспечило бы устойчивость сооружения на сваях, а также сохранило бы замерзший грунт вокруг опор. Для доказательства гипотезы по имеющимся источникам был определен литологический состав грунтов, составляющих основание моста. Согласно условным графическим обозначениям видов грунтов, их литологических особенностей, особенностей залегания слоев грунтов составлен инженерно-геологический разрез участка, на котором расположен мост. В процессе работы были сделаны выводы о прочностных характеристиках моста и предложены инженерные мероприятия, которые могли бы позволить его дальнейшею эксплуатацию.
Для проектировщиков и строителей
Приложения к работе
Комментарии к работе
Пока никто не оставил комментариев


© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика