На заре человечества потребности в упаковке человека были самыми примитивными: для хранения и переноски сыпучих материалов и жидкостей он использовал природные средства вроде листьев или пустой тыквы.
Сегодня упаковка и товар рассматриваются как единое целое. Именно упаковка, которую мы видим в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на продажи.
Мы сумели доказать, что упаковка является причиной увеличения цены товара, что не редко стоимость упаковки превышает стоимость содержащегося в ней товара, что внешняя упаковка обычно рассчитана на разовое пользование и предназначается «на выброс». Таким образом, наше предположение, что покупая товары на развес, они будут стоить дешевле, чем те же товары в упаковке, оказалось верным.
Хотелось сказать, что одна из главных причин экологического загрязнения планеты - мусор, особенно упаковка, ставшая мусором. По данным специалистов, около 20% всех твердых отходов составляет в России выброшенная упаковка, которая создает проблему утилизации твердых отходов и стоит огромных затрат. Еще более остро стоит вопрос о создании экологически чистой упаковки.
Современные потребители стараются всем силами приобретать только такие товары, которые являются не только качественными и надежными, но и которые, находятся в подходящей упаковке. Экологическая упаковка, например, бумага становится все более популярной среди многих покупателей, которые ценят природу и стараются всеми силами заботиться о ней.