Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Дружинина Анастасия Игоревна
Регион: Архангельская область
Населённый пункт: город Архангельск
Образовательное учреждение: МБОУ СШ №4
Класс обучения: 9
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

0

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа

Леонардо да Винчи – герой своего и нашего времени (достижения в биологии)

Дата публикации:

09.04.16

Категория:

Исследования в области естественных наук

Руководитель работы:

Ильина Ирина Григорьевна

Поделиться работой в соц.сетях:


Современный мир очень неустойчив и постоянно меняется. Так при переломном моменте в XIX-XX веков могла наступить катастрофа, которая принесла бы как гибель, так и обновление общества. Техническая революция, изменения в политическом укладе и неожиданные научные открытия в самых разных областях науки поколебали существующий взгляд на мир человека и его участие в мировой жизни. Посмотрев передачу о школьниках других стран, где их опрашивали об известных личностях их страны, нам стало интересно, что знают и помнят наши ребята о великих людях.
Предмет исследования: достижения Леонардо до Винчи в биологии. Объект исследования: достижения Леонардо до Винчи в биологии и знания учащихся о Леонардо да Винчи.
Современные школьники должны знать великих людей различных эпох, но их достижения в предметных областях учащимся известны мало.
Цель работы: изучить творчество Леонардо да Винчи и его вклад в биологию Задачи исследования: 1. Изучить литературные источники, раскрывающие современное состояние исследуемой проблемы; 2.Проанализировать основные достижения Леонардо да Винчи в биологи; 3.Исследовать знания учащихся о достижениях Леонардо да Винчи в биологии;
По вопросу достижений Леонардо да Винчи нами было проведено анкетирование учащихся 2 возрастных групп. С помощью проведенного опроса выяснилось, что, к сожалению, есть люди, которые не знают героев прошлого и настоящего, не могут назвать их трудов на благо нашего процветания. По нашему мнению, главной заслугой, что мы сделали – это показали и рассказали другим ребятам: кем же был Леонардо да Винчи и какой вклад он внёс в биологию и другие области науки (небольшое мероприятие в 9 классе, посвященное творчеству великого человека и его работе в области биологии. Мы разработали по этой теме презентацию и рассказали ребятам об этой выдающейся личности, а затем через какое-то время провели в этом же классе повторный опрос). Ведь Леонардо да Винчи был разносторонним человеком, и это помогло ему увидеть и понять, из чего состоит наше тело и как оно работает. Он сделал то, что не смог сделать больше никто.
Материал исследовательской работы может быть использован на уроках биологии, или на классных часах.

Современный мир очень неустойчив и постоянно меняется. Так при переломном моменте в XIX-XX веков могла наступить катастрофа, которая принесла бы как гибель, так и обновление общества.

Посмотрев передачу о школьниках других стран, где их опрашивали об известных личностях их страны, нам стало интересно, что знают и помнят наши ребята о великих людях. В качестве знаменитого человека выбрали Леонардо да Винчи (15 апреля 1452 - 2 мая 1519), который в одном лице объединил личности ученого, мыслителя, живописца и феноменальной исследовательской мощью проник почти во все области науки своего и нашего времени. Изучение и использование творчества и новаций Леонардо да Винчи становится наиболее актуальным, и определяется как отправная точка в создании собственных идей новаторов нашего времени. Новаторы всего мира XXI века используют идеи Леонардо да Винчи.

Леонардо да Винчи в богатейшем созвездии талантов эпохи Возрождения является ярким представителем. Его творчество охватывает практически все многообразие форм жизни. Леонардо да Винчи считается по праву основоположником экспериментального естествознания. Его научное и творческое наследие отличается исключительным разнообразием исследованных проблем [2,3, 6]. В своих художественных увлечениях Леонардо да Винчи не ограничился живописью, архитектурой и скульптурой. Он внес огромный вклад в области точных наук (математики, физики) и естествознания, однако ученый не видел достаточной поддержки и понимания в те времена. Лишь спустя долгие годы его работы были по-настоящему оценены. [1, 2, 3].  Анатомией человека и животных Леонардо да Винчи занимался в течение всей жизни и как художник, и как ученый. Он изучал научные трактаты Авиценны (Ибн Сину), Аристотеля, Архимеда, а приступив к анатомированию, ознакомился с великими трудами Галена и Гиппократа. Его многочисленные анатомические рисунки по своей реалистичности и точности неизмеримо превосходят зарисовки других учёных. При этом это не единичные зарисовки, а обобщающие изображения, позволяющие судить об общем строении организма. Знаменитый рисунок Леонардо да Винчи, на котором изображён обнажённый мужчина в круге, получил название «витрувианский человек» Он разработал наиболее универсальный принцип золотого сечения. [1, 5].

С помощью проведенного опроса выяснилось, что, к сожалению, есть люди, которые не знают героев прошлого и настоящего, не могут назвать их трудов на благо нашего процветания. По нашему мнению, главной заслугой, что мы сделали – это показали и рассказали другим ребятам: кем же был Леонардо да Винчи и какой вклад он внёс в биологию и другие области науки. Ведь Леонардо да Винчи был разносторонним человеком, и это помогло ему увидеть и понять, из чего состоит наше тело и как оно работает. Он сделал то, что не смог сделать больше никто. И закончить работу хотелось бы словами Леонардо да Винчи «Знания, не рожденные опытом, матерью всякой достоверности, бесплодны и полны ошибок». 

Приложения к работе
Комментарии к работе
Пока никто не оставил комментариев


© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика