В начале нашей исследовательской работы мы выдвинули гипотезу о том, что активные занятия спортом способствуют повышению уровня физического развития подростков. В ходе изучения литературы мы изучили методику оценки индивидуального физического развития детей и подростков с помощью весоростового индекса, индекса Кетле и пробу Мартине.
В результате проведенного эксперимента мы определили то, что среди подростков, участвующих в эксперименте наблюдается различия физических показателей, связанные с занятиями подростков спортом и физической культурой.
Таким образам, в ходе выполнения данной работы были достигнуты поставленные цели и решены соответствующие задачи. Проведенная работа помогла убедиться в правильности выдвинутой гипотезы.
Практическая значимость данной работы заключается в том, чтобы получить объективную оценку физического развития подростков нашего класса.
собранные материалы могут быть использованы нами для диагностики физического развития и умения оценивать состояние своего здоровья для его сохранения и укрепления.
Большое значение в оценке физического состояния подростка имеют антропометрические и физиометрические исследования. В дальнейшем мы планируем продолжить исследование по данной теме. Изучим новые методики для оценки физического развития подростка, организуем работу с учащимися в школе по пропаганде здорового образа жизни и занятия спортом. Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.