Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Аминев Марсель
Регион: Республика Башкортостан
Населённый пункт: г. Туймазы
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7
Класс обучения: 4
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

8

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа

Беспилотные разведчики: перспективы развития

Дата публикации:

12.04.16

Категория:

Технические проекты

Руководитель работы:

Челпанова Ольга Максимовна

Поделиться работой в соц.сетях:


Самолет построим сами, Понесемся над лесами. Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме. А.Л. Барто Эти стихи мы учили, когда ходили в детский сад. А небо меня манит. Желание летать не пропадает, а лишь крепнет. Все гениально просто. Ряд известных авиаконструкторов также в детстве строили самые простые модели самолета и мечтали о небе. Будущий конструктор что-то сгибает, режет, клеит, соединяет, приходит потрудиться. Сегодня в век высоких технологий можно конструировать летательные аппараты и в домашних условиях. В этом актуальность работы.
Объект исследования: беспилотный летательный аппарат. Предмет исследования: создание радиоуправляемой модели самолета и проведение видеосъемки.
Гипотеза: мы уже сумели собрать радиоуправляемую летающую модель самолета и теперь предполагаем о возможности проведения видеосъемки с воздуха. Ссылка на видео: https://youtu.be/MI0CXwwWWDg
Цель исследования: провести видеосъемку местности используя модель радиоуправляемого самолета, сконструированного в домашних условиях. Нами поставлены задачи, которые необходимо решить. Теоретические задачи: 1. Дать определение беспилотным летательным аппаратам. 2. Рассмотреть историю появления БПЛА. 3. Узнать, как использовали БПЛА в военных целях. 4. Рассмотреть классификацию беспилотников. 5. Изучить применение БПЛА в мирных целях. Практические задачи: 1. Выяснить в День открытых дверей, какие кружки предлагает нам город 2. Провести опрос среди мальчиков, с целью выяснения кружков, посещаемых мальчиками 4-х классов 3. Во время поездки выяснить, как обстоят дела с кружками в колыбели космонавтики – в г. Калуга. 4. Провести беседу с продавцами-консультантами магазинов детских игрушек. 5. На основе собранной модели радиоуправляемого самолета в домашних условиях и проведенных небольших ремонтов после поломок при очередных испытаниях провести видеосъемку местности с воздуха. 6. Подготовить и выпустить сборники с целью расширения знаний о технических новинках в области БПЛА.
Слово «беспилотник» в сводках новостей встречается все чаще и чаще. Желающих самостоятельно собрать радиоуправляемый летательный аппарат не убывает. Да еще и провести видеосъемку местности. Нереально? Сегодня все возможно. Развитие электроники и компьютерных систем это позволяет сделать… Каждый год в первую неделю сентября каждый школьник отправляется на День открытых дверей, мечтая выбрать для себя интересный кружок. Есть танцевальный, плавание, шахматы, борьба, театральный, вязание и много, много другого. Но для мальчиков выбор ограничивается спортивными секциями. 2 июня «АГАД-Проект» отметил свой маленький день рождения – 2 года. ООО «АГАД-Проект» расположен недалеко от СОШ № 6. Открыты направления: - "AGAD-Robotics" (АГАД-Роботы, 1 - 11 классы). Это направление для тех, кто хочет стать инженером в области робототехники: строить роботов, проектировать промышленные автоматизированные системы и т.д. - "AGAD-Space" (АГАД-Космос, 1 - 11 классы). Это направление для тех, кто не только влюблен в космос, но и хочет стать инженером в области космонавтики: строить ракеты, обустраивать обитаемые космические станции и т.д. - "AGAD-Video" (АГАД-Видео, 1 - 11 классы). Это направление для тех, кто хочет стать инженером в области кино и телевидения. - "AGAD-Chess" (АГАД-Шахматы, 1 - 11 классы). Это направление для тех, кто влюблен в эту древнюю игру, кто хочет стать чемпионом, понять стратегию, изучать партии гроссмейстеров, повысить класс своей игры, выполнить разряд или получить звание. Здесь проводятся битвы роботов, соревнования по шахматам, но самолеты тут не запускают и даже не строят. Нами был проведён письменный опрос мальчиков 4-х классов МБОУ СОШ № 7. По результатам опроса предполагалось выяснить, какие кружки посещают мальчики. Всего в опросе согласились принять участие 59 мальчиков. Им было предложено ответить всего на один вопрос: «Какой кружок или секцию посещаешь?». Проанализировав ответы, полученные результаты отобразили на диаграмме. Вывод: Основная мальчиков посещают различные спортивные секции – 85 %, 1 ученик – 2 % занимается робототехникой, 8 мальчиков – 14 % не занимаются ничем. С 14 по 16 ноября 2015 года в Калуге прошла VI Всероссийская конференция учащихся «Юность. Наука. Космос». Мы с руководителем были участниками этой конференции. Организаторы конференции – Общероссийская общественная организация «Малая Академия Наук» Интеллект будущего» г. Обнинск и МБОУ ДОД «ДЮЦКО «Галактика» г. Калуги. Нам посчастливилось побеседовать с директором центра Кононовой Аллой Юрьевной. Из беседы мы узнали, что центр «Галактика» создан 18 декабря 2009 года. Общее количество учащихся - 2973 человек. Основные направления: • художественная – 1032 чел.; • естественнонаучная – 639 чел.; • социально-педагогическая – 795 чел.; • техническая – 507 чел. И даже занимаясь по разным направлениям, они всегда обращаются к космической теме. Они тарелки и вазы могут разрисовать ракетами и самолетами, а самолеты и ракеты у них разрисованы Гжелью или Хохломской росписью. По каждому направлению у них от 10 до 25 различных кружков для разного возраста. Для нас провели ознакомительную экскурсию. В кабинетах авиамодельного, ракетомодельного кружков имеются: - комплект контрольно- измерительной аппаратуры; - набор столярного инструмента; - набор слесарного инструмента; - настольный токарный станок; - настольный сверлильный станок; - электроточило; - деревообрабатывающий станок; - муфельная печь. Для работы планетария: - купол неба с подсветкой; - подвижная карта звездного неба; - телескоп; - система координат небесной сферы. Для получения первоначальных навыков управления полетом моделей имеется учебный самолет JI-29, кресло пилота. В области радиолюбительской связи прибор «Космос – ЗМ» позволяет принимать космоснимки с поверхности Земли, на основе которых организуется работа детского метеобюро. Для работы объединений радиоэлектроники, робототехники имеются наборы специальных конструкторов, аппаратура для создания школьных спутников, паяльная станция. Вывод: Как жаль, что в городе нет такого технического направления в нашем ДДиЮТ. Многие ребята бы удовольствием строили самолеты и устраивали запуски и даже участвовали в соревнованиях на дальность полета. Энтузиасты есть. Такие кружки необходимы нашему поколению. Посетив магазины детских игрушек, мы увидели огромное разнообразие игрушек для разных возрастов. Для мальчиков и девочек. И нас обрадовало то, что среди этого разнообразия все чаще стали появляться игрушки, где надо не просто думать, а, самое главное, ее собрать. Цены разные. Зависит от размера изделия и качества производителя. Это радует. И труд, и удовольствие. Радиоуправляемые игрушки все также дороги. Цены колеблются от 2 тысяч и более. Опять зависит от размера и качества игрушки. Все радиоуправляемые игрушки – вертолеты. Эти игрушки любят не только дети, но и папы. Но, если берет игрушку новичок, то счастье обычно длится всего 15 секунд и ломается. Ремонту не подлежит. Вывод: в магазинах есть современные игрушки. И радует, что можно теперь приобретать игрушки, которые сначала надо собрать. Цены разные, зависит от размера и качества. Радиоуправляемая игрушка окажется недолговечной в руке новичка. Но самолеты на радиоуправлении нам так и не встретились. Надо что-то делать. И вот настало самое интересное. Это мы выполнили еще в прошлом году. Мы подготовили необходимый материал для постройки самолета, и по вечерам (другого свободного времени нет) принялись за дело. Основу для самолета построили из пенопласта. Выполнили разметку крыла самолета. Оба крыла склеили. Размечаем «ребра жесткости» и приклеиваем. Далее формируем верхнюю часть крыла. Скотчем обклеиваем будущий самолет. И вот самое сложное и самое важное – начинаем сборку. Самолет готов к запуску. Запускали его в тихую солнечную погоду. Первое управление самолетом, как главному вдохновителю, мы доверили папе, мы с Вадимом бережно донесли самолет до места старта, а мама была в роли оператора. Нам было очень приятно и волнительно видеть, как самолет, собранный в домашних условиях, уверенно планирует в воздухе под точным управлением папы. Самолет был удивительно красив в полете. В следующий раз управление мы возьмем на себя. Наш самолет мы запускали уже неоднократно. Каждый раз требовал ремонта. Но это были незначительные расходы. Теперь мы знаем, что и большие самолеты, на которых мы летаем, построены также. Большой, настоящий самолет строят 2 года. Во время выступления в г. Калуге руководитель кружка, где ребята в учебных классах строят такие самолеты, указал на нашу ошибку. Мы теперь знаем и исправим ошибку. Все дело в скотче, который мы наклеили не в том направлении. Сначала мы просто запускали наш самолет и любовались им. Затем мы приставили видеорегистратор и запустили. Камера снимала местность, над которой проносился самолет. Это был вид с. Агиртамак. Завораживающее впечатление. Можем снимать различные мероприятия, проводимые вне помещения с воздуха. Теперь мы уверены в том, что если мы смогли изготовить летающую модель, то и другие ребята также смогут. Наша гипотеза, что, возможно проведение видеосъемки с воздуха с помощью радиоуправляемой летающей модели самолета, собранного в домашних условиях, подтвердилась. Сейчас пробую самостоятельно выстроить модель самолета из остатков материала. Сам делаю расчеты и полностью все самостоятельно соединяю. Расчеты верные. Не хватает аккуратности. Чтобы привлечь ребят к технике мы подобрали иллюстративный материал и подготовили сборники. На переменах и мальчики, и девочки с удовольствием разглядывают наши сборники. Мы неоднократно выходили на открытую местность за городом для запуска нашего самолета (ссылка для доступа: https://youtu.be/jYboiDzcYSs). После полетов тут же производили мелкий ремонт. Приставили к управляемому самолету видеорегистратор произвели съемку местности (ссылка для доступа: https://www.youtube.com/watch?v=BZHKl0sPw9E) Из отходных материалов теперь самостоятельно провожу расчеты и выполняю маленькие пробные модели. Уже расчеты верные. Не хватает аккуратности. Чтобы расширить знания одноклассников, мы сформировали сборники, которые ребята часто забирают домой и рассматривают со своими родителями.
Моя работа может быть использована учителями на различных этапах урока, на классном часе, а также любителями чего-то неземного.
Приложения к работе
Комментарии к работе
Хорошая тема, нужно тоже попробовать смастерить такой беспилотник. Трудно было?,На фото где с.Агирово я даже разглядел свой дом, молодец!
Хорошая работа! Молодец!
Здравствуй! А как долго ты работал над своим беспилотником?
Аминев Марсель / 14:48:43 10.05.2016
Пришлось ждать, когда поступят детали: аккумулятор, пульт управления, камера. А все остальное - можно приобрести в наших магазинах и недорого. Сборку проводили вместе с папой. Он учил и разъяснял, что к чему. Несколько свободных вечеров и запуск.

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика