Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Гатауллина Рузанна Фаритовна
Регион: Республика Башкортостан
Населённый пункт: г.Туймазы
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №7г.Туймазы
Класс обучения: 7
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

9.5

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа

Влияние улыбки и смеха на жизнь человека

Дата публикации:

22.04.16

Категория:

Исследования в области гуманитарных наук

Руководитель работы:

Гарифуллина Вакиля Асгатовна

Поделиться работой в соц.сетях:


Улыбающиеся люди быстрее добиваются успеха в жизни. Научно доказано, что улыбка позволяет продлевать жизнь, способна очень сильно улучшать настроение и служить источником естественного стимула к работе. Следует чаще смеяться, так как «смех-лучшее лекарство», 2000 лет тому назад знаменитый ученый древности Гиппократ писал о пользе улыбки, смеха в качестве лечебного средства. Мы решили проверить данные факты, провести исследование «Влияние улыбки и смеха на жизнь человека» и разобраться в вопросе, как влияют улыбка и смех на настроение и самочувствие человека.
Улыбка и смех человека.
Улыбка и смех играют важную роль в жизни человека,способны улучшить его самочувствие,в частности повысить его работоспособность.
Изучить влияние улыбки и смеха на жизнь и самочувствие человека.
Медики установили, что в коре головного мозга есть определенные участки, отвечающие за общее физическое здоровье человека и счастливое восприя- тие им жизни. А еще психологи утверждают, что, заставляя себя улыбаться, лю- бой человек может поднять себе настроение. Мы решили проверить данный факт и провести эксперимент - улыбаться абсолютно без повода на протяжении какого - либо отрезка времени. Сейчас мы можем поделиться своими резуль- татами.За эту неделю плохое настроение у нас наблюдалось всего один раз.Прекратились неприятные ощущения в животе.Мы почувствовали прилив сил,заметили,что повысилась работоспобность – успели сделать за неделю много всего.Мы поняли,что даже улыбка через силу способна поднять настроение человеку.Нам кажется,с чисто психологической точки зрения,улыбка-лучшее лекарство.Мы уверены, «нужно немного,что бы вызвать улыбку,и достаточно улыбки,чтобы все стало возможным» (Ж. Сесборн) и согласны с Д.Карнеги,что «улыбка ничего не стоит,но дорого ценится…».Мы теперь можем сказать другим,что «если вы хотите,чтобы жизнь улыбалась вам,подарите ей сначала свое хорошее настроение» (Б.Спиноза). В рамках эксперимента нами было проведено анкетирование среди учащихся 7 –го класса ФМБОУ СОШ№7г.Туймазы « ООШ№9 г.Туймазы » с целью выяснить,какую роль играют улыбка и смех в жизни человека. Были опрошены 23 ученика по данной анкете [7] (Приложение 3). Ученики считают, что улыбка и смех положительно влияют на самочувствие людей - 20 чел.(87%); улыбка не играет никакой роли для самочувствия людей - 3 чел.(13%).Говорят,улыбка подобна зевоте:если кто-то из присутствующих начинает зевать (или улыбаться),другие тоже начнут повторять. Мы решили проверить это на учениках 1-го класса ООШ № 9. В течение недели ежедневно мы наблюдали за настроением первоклассников. У нас получились такие результаты: дни недели уровень активности на уроках уровень активности на перемене настроение понедельник 1-2 уроки - низкая 3-4 уроки - высокая средняя с утра -плохое, к концу смены - среднее вторник 1-2 уроки - высокая 3 -4 уроки - низкая высокая с утра – хорошее, к концу смены -усталость среда 1-2 уроки - высокая 3 -4 уроки - низкая высокая с утра - среднее к концу смены - усталость четверг 1-2 уроки - низкая 3 -4 уроки - низкая средняя с утра - среднее к концу смены - усталость пятница 1-2 уроки - низкая 3 -4 уроки - низкая низкая с утра – плохое к концу смены - усталость Изучив результаты наблюдений, мы пришли к выводу, что у первоклассников высокая активность на уроках, хорошее настроениенаблюдается в середине недели(вторник,среда). В понедельник многие были с плохим настроением - не выспались, устали за выходные. С четверга активность угасает – на переменах мало кто из первоклассников бегает по коридору. К пятнице у большинства детей активность низкая. На следующей неделе, в четверг мы решили провести развлекательное мероприятие для первоклассников в рамках эксперимента с целью наблюдения за их настроением и работоспособностью. Нами был разработан сценарий мероприятия (Приложение 2), приготовлены необходимые костюмы, реквизит, музыкальное оформление и аппаратура. После 4 урока ребята визуально выглядели уже уставшими, рассеянными. Нам пришлось немного потрудиться, чтобы их рассадить и успокоить. В начале мероприятия активность учеников была низкая, но с каждой минутой она росла по возрастающей.Шоу и веселая музыка, танцы привели к желаемому результату. В конце мероприятия все улыбались и были счастливы!Ученики приглашали нас еще прийти к ним с выступлением.
Практическая значимость данной работы состоит в применении собранных и систематизированных материалов по данной теме для проведения уроков обществознания в 7х классах и при проведении внеклассных мероприятий. Проведено внеклассное мероприятие в 1-м классе филиала МБОУ СОШ№7г. Туймазы – «ООШ№9г. Туймазы»
Приложения к работе
Комментарии к работе
Очень интересное и познавательное исследование! Узнала много интересного для себя. Действительно, улыбка и смех сильно влияют на жизнь каждого человека. Молодец! Дальнейших успехов тебе!
Молодец! Довольно-таки интересная и познавательная работа! Я Узнала для себя много нового.
А как вы работу загружаете? У меня только доступна загрузка приложений.
Теперь всегда буду улыбаться
Интересная тема! Наверное, всем людям нужно чаще улыбаться. Тогда и жизнь станет немножечко лучше и добрее. Спасибо тебе, Рузанна, за прекрасную работу! Молодец!!!
Интересное исследование!!! Хорошего настроения, улыбок, а в целом - долгой и счастливой жизни!!
Молодец!Отличная работа.
Что послужило для выбора именно этой темы исследования?

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика