Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Романов Артём Алексеевич
Регион: Республика Башкортостан
Населённый пункт: Стерлитамакский район с. Рощинск
Образовательное учреждение: МОБУ СОШ с. Рощинский
Класс обучения: 2
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

5

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена сертификатом на сессии КИПР)

Каким бы мне хотелось видеть своего друга?

Дата публикации:

29.10.12

Категория:

Социальные проекты

Руководитель работы:

Романова Елена Анатольевна, классный руководитель 2 класса

Поделиться работой в соц.сетях:


Каждый человек хотел бы иметь хорошего друга. К сожалению, не все люди умеют дружить и быть настоящими друзьями. Важно научиться выбирать хороших и верных товарищей. У меня есть друг. Его зовут Огурцов Никита. Мы уроки вместе делаем,играем, угощаем друг друга, а когда Никиту чуть не побили, так я полез его спасать. Однажды я задумался,а для чего мне друг? Каким бы мне хотелось видеть своего друга? В этом заключается проблема исследования.
Объектом моего исследования стали нравственные качества одноклассников и моего друга. Один день я внимательно наблюдал за Никитой, как он общается со мной и с другими ребятами, как ведёт себя на уроке, переменке, в школьной столовой. Предметом исследования являются анкеты учащихся 1-4 классов МОБУ СОШ с. Рощинский; слова «дружба», «друг»; пословицы, высказывания великих людей о дружбе; работа "Цветок дружбы";сравнительная таблица взглядов девочек и мальчиков на данную проблему; таблица "Наблюдения за моим другом", фотографии.
Из проблемы, с учётом анализа литературы, опроса учащихся 1-4 классов следует формулировка гипотезы. Я считаю, что друг – главная после родителей опора и поддержка в жизни.Предполагаю, что девочки и мальчики ценят у своих друзей разные качества.
Цель исследования : оценить значение дружбы среди других нравственных ценностей; выбрать качества, которые бы хотел видеть у своих друзей.
- Выяснил значение слов «дружба», «друг», используя словари. - Предложил и обсудил с товарищами критерии дружбы и качества настоящего друга. -Выполнил вместе с одноклассниками работу «Цветок дружбы». - Сравнил взгляды девочек и мальчиков на данную проблему. - Провёл наблюдения за отношениями ребят нашего класса. -Провёл анкетирование учащихся 1-4 классов МОБУ СОШ с. Рощинский. -Сфотографировал объект исследования -Составил рекомендации «Как быть хорошим другом». Хотя я и мой друг Никита ещё маленькие, и многие могут сказать, что мы не совсем понимаем, что такое дружба, но у нас одинаковые интересы, вкусы, нам нравятся одинаковые игры.Мы думаем, что со временем наша дружба станет настоящей, крепкой, верной и долгой.
В итоге своей работы я составил инструкцию «Как быть хорошим другом", которая может быть полезной всем,кто хочет им стать. Нужным быть кому-то В трудную минуту - Вот что значит настоящий, Верный друг!
Приложения к работе
Комментарии к работе
Артём, ты молодец, что изучаешь такие важные темы, как дружба.
классная работа продолжай в том же духе!

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика