- Выяснил значение слов «дружба», «друг», используя словари.
- Предложил и обсудил с товарищами критерии дружбы и качества настоящего друга.
-Выполнил вместе с одноклассниками работу «Цветок дружбы».
- Сравнил взгляды девочек и мальчиков на данную проблему.
- Провёл наблюдения за отношениями ребят нашего класса.
-Провёл анкетирование учащихся 1-4 классов МОБУ СОШ с. Рощинский.
-Сфотографировал объект исследования
-Составил рекомендации «Как быть хорошим другом».
Хотя я и мой друг Никита ещё маленькие, и многие могут сказать, что мы не совсем понимаем, что такое дружба, но у нас одинаковые интересы, вкусы, нам нравятся одинаковые игры.Мы думаем, что со временем наша дружба станет настоящей, крепкой, верной и долгой.