Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Маркелова Карина Владимировна
Регион: Республика Татарстан
Населённый пункт: г.Бавлы
Образовательное учреждение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 им.Ю.А.Гагарина"
Класс обучения: 4
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

0

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена сертификатом на сессии КИПР)

Социальный проект «Сделай мир добрее»

Дата публикации:

09.11.12

Категория:

Социальные проекты

Руководитель работы:

Мясникова Ирина Александровна

Поделиться работой в соц.сетях:


К сожалению, сегодняшние дети имеют очень маленький опыт положительных взаимоотношений. Они воспитаны телевидением и компьютерными играми, которые часто дают отрицательные образцы поведения. Как результат: дети не умеют выражать свои чувства, проявлять положительные эмоции. Они агрессивны и резки в речи и поступках. Именно поэтому мы считаем актуальным научить ребят дарить окружающим тепло своей души, дать возможность увидеть в жизни доброе и хорошее.
Проект выполнен творческой группой 3 Б класса и педагогом.Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: - познакомить учащихся с основами проектной деятельности; - привлечь к деятельности на благо всех, а не одного; - познакомить с правилами этикета, поведения в обществе, общения с незнакомыми людьми; - провести акцию «Помоги первокласснику»; - организовать и провести классные часы и праздники, посвященные доброте и вежливости.
Вокруг много злости и не справедливости.И поэтому мы хотели бы небольшой частичкой своей души помочь тем, кто в этом нуждается. На сегодняшний день мы с уверенностью можем сказать, что нравственным в деятельности является то, что может быть оценено как ДОБРО.
Главной целью нашего проекта является, как уже было сказано выше, создание условий для повышения уровня культуры взаимоотношений между детьми. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: - познакомить с основами проектной деятельности; - научить детей сплоченно работать в группах; - привлечь к деятельности на благо всех, а не одного; - познакомить с правилами этикета, повышения в обществе, обращения с незнакомыми людьми; - научить работать с литературой; - провести акцию «Помоги первокласснику»; - организовать и провести классные часы и праздники, посвященные доброте и вежливости.
Дети агрессивны и резки в речи и поступках. Именно поэтому мы считаем актуальным научить ребят дарить окружающим тепло своей души, дать возможность увидеть в жизни доброе и хорошее. Проводив диагностику по методике Н.П.Капустиной «Оценка уровня воспитанности», в 1 классе показатель уровня воспитанности был - низким. Для создания комфортной атмосферы в классе было предложено родителями изготовить Психологическую грушу. Благодаря этой груше, ребята нашего класса могли и могут в любой момент подойти и соприкоснуться с ней для того чтобы вылить все свои отрицательные эмоции и высказать все свои обиды и проблемы. На момент разработки проекта мы посоветовались с нашим классным руководителем Ириной Александровной, и она посоветовала разделить класс на группы и предложила проанализировать ситуацию поведения и общения нашего класса в определенных условиях. В ходе обсуждения и тестирования уровня воспитанности выявили в нашем классе главную проблему: неумение общаться. При этом выяснили, что очень многие из остальных, названных детьми ситуаций, вытекают именно из этой главной проблемы. Ребятам была дана возможность обсудить эту тему с родителями и выяснить, как решают эту проблему взрослые. И поскольку эта проблема актуальна не только для учащихся нашего класса, были охвачены и другие классы начальной школы. Для успешного решения выявленной проблемы наш класс разработал план мероприятий. В результате было решено провести акцию «Помоги первокласснику». Цель акции - приобщение первоклассников к здоровому образу жизни, развитие правильной и грамотной речи, а также добрых взаимоотношений между старшеклассниками. В рамках этой акции были проведены классные часы, праздники и беседы. В параллели 3-х классов была проведена акция «Помогай братьям меньшим». Наши ребята с большим желанием и увлечением вместе с родителями мастерили кормушки для птиц. Ко дню пожилого человека была проведена акция «День добра и уважения». В рамках этой акции мы изготовили своими руками поздравительные открытки. Работницу нашей школы - Маркелову Валентину Ивановну – дети тепло поздравили и вручили подарок. Наш классный руководитель Ирина Александровна проводила и проводит большую работу в классе через классные часы, чтобы мы стали культурными, вежливыми, умели грамотно выражать свои мысли, проявлять свои чувства, быть внимательными к людям, совершать добрые поступки, проявлять милосердие к тем, кто нуждается в помощи. Очень интересно и увлекательно были проведены классные часы: - «Спешите делать добро». - «Добросердечность» - «Все в наших руках» Но главным событием года стало внеклассное мероприятие «Чтобы радость людям дарить, нужно добрым и вежливым быть». В рамках этого мероприятия были проведены конкурс сочинений «Что такое вежливость и доброта» и конкурс рисунков «Помоги тому, кому трудно».
На основе проведения тестирования учащихся по методике Н.П.Капустиной «Оценка уровня воспитанности» уровень воспитанности по сравнению с 1-м классом возрос, учащиеся перешли от среднего 2,3 баллов до высокого 4,3 балла к середине 3-ого класса. В результате проведенной работы, учащиеся нашего класса стали бережней относиться к окружающим их людям, научились выражать свои мысли так, чтобы не обидеть собеседника, дети стали человечными, в их поступках присутствует: доброта, ласка, внимательность, доброжелательность и сочувствие. В результате проведенной работы, учащиеся нашего класса начали бережней относиться к окружающим людям, научились выражать свои мысли так, чтобы не обидеть собеседника. Дети стали более человечными: добрыми, ласковыми, внимательными, доброжелательными и милосердными. На сегодняшний день мы с уверенностью можем сказать, что нравственным в деятельности является то, что может быть оценено как ДОБРО. Делать добро – сознательное дело. Мы должны искать способы творить добро. Пока еще мы маленькие мы можем это сделать, через наши поступки в нашей школе, в нашем городе, но когда мы вырастим, сможем помочь, тем, кто в этом на самом деле нуждается. Ведь доброта – это солнце, которое согревает всех людей.
Приложения к работе
Комментарии к работе
Поясните, пожалуйста, что делала в рамках данного проекта Маркелова Карина, заявленная как автор. По сути, данная публикация - проект классного руководителя. Убежден, что ученик 4 класса не в состоянии выдвинуть проблему "сегодняшние дети имеют очень маленький опыт положительных взаимоотношений", т.к. у них просто нет опыта наблюдения за детьми "не сегодняшними".
Здравствуйте, Константин Аристархович! Хотелось бы пояснить по социальному проекту «Сделай мир добрее». Я не отрицаю, что в структуре составления проекта и в организации классных часов, праздников была оказана помощь классного руководителя. У нас проблемный класс, 18 мальчиков и 7 девочек, из 18 мальчиков 3 ученика с приюта, 1 ученик на обучении на дому, эти дети в речи постоянно употребляли не цензурную брать, не умели общаться с одноклассниками, где от них заражались и другие ребята нашего класса. Но ведь самое главное эта проблема была не только в нашем классе, стоило выйти в коридор, так же атмосфера царила с детьми из других классов. А на улицу лучше не выходи. Я частенько приходила домой со слезами, мои родители были очень встревожены и предложили мне как-то с этим бороться. Я подошла за советом к классному руководителю, с предложением как можно нам помочь в этой беде. Был разработан план моей работы. И я приступила к работе. Выступала на линейках среди учащихся начальных классов по теме: «Спешите делать добро», «Добросердечность», проводила беседы с первоклассниками (так как поняла, что нужно бороться с 1 класса с этими проблемами), акция «Помоги первокласснику», готовила поделки ко дню пожилого человека, даже посещала (не одна с одноклассниками) ветеранов, принимала участие и призывала и сейчас призываю помогать «Братьями меньшим» (скворечники), была ведущей на празднике посвященный «Чтобы радость людям дарить нудно добрым и вежливым быть», обошла все классы с предложением нарисовать как они понимают, что такое добро и зло, и написать сочинение, что такое вежливость, и просила классный руководителей других классов разрешить провести беседы на эти проблемные темы. По телевидению на 1 канале с СМС сообщение «Добро» призывают помогать людям, которые в этом нуждаются, это такие же мальчишки и девчонки, как мы. И я тоже предложила своим одноклассникам откликнуться на эту акцию, ни кто не остался равнодушным и с удовольствием приняли участие в ней. Ведь мы должны искать способы творить добро. Пока еще мы маленькие мы можем это сделать, через наши поступки в нашей школе, в нашем городе, но когда мы вырастим, сможем помочь, тем, кто в этом на самом деле нуждается. В результате проведенной работы, (классный руководитель провела диагностику по методике Н.П.Капустиной «Оценка уровня воспитанности», она проводится каждый год) и я увидела, что учащиеся нашего класса начали бережней относиться к окружающим людям, научились выражать свои мысли так, чтобы не обидеть собеседника. Дети стали более человечными: добрыми, ласковыми, внимательными, доброжелательными и милосердными. Я эту работу продолжаю и сейчас. С уважение ученица 4б класса Маркелова Карина, г.Бавлы.

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика