Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Ямбарцева Татьяна Федоровна
Регион: Алтайский край
Населённый пункт: с Овечкино Завьяловского района
Образовательное учреждение: МКОУ "Овечкинская СОШ Завьяловского района"
Класс обучения: 9
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

10

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена дипломом на сессии КИПР)

Число ПИ

Дата публикации:

10.11.12

Категория:

Исследования в области математики, физики и информатики

Руководитель работы:

Богданова Ольга Николаевна

Поделиться работой в соц.сетях:


Некоторые данные достаточно трудно запоминаются. Но с помощью открытия новых фактов, характеризующих число ПИ, можно лучше запомнить это число и понять темы, связанные с числом ПИ.
Объект исследования: Число ПИ. Предмет исследования: Интересные факты, связанные с числом ПИ.
При правильном понимании и применении числа ПИ: • возможно легкое запоминание тем и изучение дисциплин школьного курса; • возможно существование интересных фактов, связанных с числом ПИ.
Цель работы: Исследование числа ПИ и выявление его роли в окружающей среде. Задачи работы: 1. Познакомиться подробнее с числом ПИ. 2. Провести практическую работу нахождения числа ПИ. 3. Найти занимательные факты и правила для запоминания числа ПИ.
Изучила способы получения число ПИ. На основе экспериментов вычислила приближенное значение числа различными способами. Провела обработку и анализ результатов эксперимента. Оформила презентацию по теме.
Число ПИ является одним из интереснейших чисел, встречающихся при изучении математики. Оно встречается и в других школьных дисциплинах. С числом ПИ связано много интересных фактов, поэтому оно вызывает интерес к изучению.Моя работа поможет мне и другим ребятам, интересующимся математикой открыть много нового и интересного о числе ПИ. Презентацией могут пользоваться школьники и учителя. Она полезна всем, кто интересуется математикой.В моей школе данная презентация пользуется успехом среди школьников.

В своей работе я  подробнее познакомилась с числом – одной из вечных ценностей, которой человечество пользуется уже много веков. Узнала некоторые аспекты его богатейшей истории. Выяснила, почему древний мир не знал правильного отношения длины окружности к диаметру. Посмотрела наглядно, какими способами можно получить число . На основе экспериментов вычислила приближенное значение числа различными способами. Провела обработку и анализ результатов эксперимента.

Любой школьник сегодня должен знать, что обозначает и чему приближенно равно число . Ведь у всех первое знакомство с числом , использование его при вычислении длины окружности, площади круга происходит в 6 классе. Но, к сожалению, эти знания остаются для многих формальными и уже через год – два мало кто помнит не только то, что отношение длины окружности к её диаметру одно и то же для всех окружностей, но даже с трудом вспоминают численное значение числа , равное 3,14.

 Я попробовала приподнять завесу богатейшей истории числа , которым человечество пользуется уже много веков. Самостоятельно составила презентацию к своей работе.

Приложения к работе
Комментарии к работе
Укажите, пожалуйста, источник информации, из которого Вы взяли методики определения числа Пи методом Монте-Карло и через соотношения размеров человеческого тела.
1.Cтатья в энциклопедическом фонде http://www.russika.ru 2.Андрей Чернов. Заметки о вечном. «СЕРЕБРЯНОЕ СЕЧЕНИЕ» http://ru.wikipedia.org

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика