Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
В своей работе я подробнее познакомилась с числом – одной из вечных ценностей, которой человечество пользуется уже много веков. Узнала некоторые аспекты его богатейшей истории. Выяснила, почему древний мир не знал правильного отношения длины окружности к диаметру. Посмотрела наглядно, какими способами можно получить число . На основе экспериментов вычислила приближенное значение числа различными способами. Провела обработку и анализ результатов эксперимента.
Любой школьник сегодня должен знать, что обозначает и чему приближенно равно число . Ведь у всех первое знакомство с числом , использование его при вычислении длины окружности, площади круга происходит в 6 классе. Но, к сожалению, эти знания остаются для многих формальными и уже через год – два мало кто помнит не только то, что отношение длины окружности к её диаметру одно и то же для всех окружностей, но даже с трудом вспоминают численное значение числа , равное 3,14.
Я попробовала приподнять завесу богатейшей истории числа , которым человечество пользуется уже много веков. Самостоятельно составила презентацию к своей работе.