Среди участников анкетирования ежедневно проводят за компьютером до 2 ч в день среди третьеклассников – 32%, среди четвероклассников – 50%, среди восьмиклассников – 35%, среди десятиклассников – 31%; от 2-х до 5 часов в день среди третьеклассников – 0%, среди четвероклассников – 8%, среди восьмиклассников – 55%, среди десятиклассников – 43%, не работают за компьютером – 18%. Головная боль после работы за компьютером каждый раз появляется в среднем у 10% учащихся, «глазные симптомы» наблюдаются каждый раз в среднем у 9% учащихся, боль и усталость рук, кистей и пальцев испытывают в среднем 4% учащихся. Среди учащихся 3-х и 4-х классов к компьютерным играм относятся равнодушно 26% и периодически играют 74% школьников.Среди учащихся 8-х и 10-х классов к компьютерным играм относятся равнодушно 40% и периодически играют 60% школьников. Постоянное желание играть в компьютерные игры не испытывает никто. Но общение в сети Интернет существенно увеличивает процентные показатели. Если среди учащихся 3-х и 4-х классов время, проводимое в чатах до 2-х часов в день составляет – 41%, а от 2-х до 5-ти часов – 4%, то среди учащихся 8-х классов эти показатели 35% и 55%, среди учащихся 10-х классов – 31% и 43% соответственно. Это говорит о том, что компьютерные игры ушли на второй план, а первое место заняло виртуальное общение в недрах Всемирной компьютерной паутины, которая постепенно «засасывает» всё большее количество школьников. Результаты исследования свидетельствуют о возможности возникновения компьютерной зависимости.