Сегодня мы нередко задаем себе один и тот же вопрос, какой должна быть школа ХХI века? Естественно почти все специалисты образовательной сферы гласят, что школа должна быть технически оснащенной, обязательно компьютеризированной, светлой, просторной…только непонятно какова роль современного учителя в этих новых условиях? Но одно мы с твердостью можем констатировать: какой бы школа ни была, грош ей цена если в ней отсутствует живое, ни с чем не сравнимое творческое, зовущее начало учителя. Компьютер или мультимедийная аппаратура не смогут заменить творческого учителя в школе. В противном случае у нас не состоятся новые Эйнштейны, невозможны будут удивительные открытия, если нет искорки в глазах учителя-наставника, невозможно будет с ним общаться, если нет задора в его душе, невозможно будет даже думать о стремлении к сотворчеству учителя со своими учениками. Следовательно, в ключе затронутых аспектов преподавательской деятельности, мы и начнем свой исследовательский проект.