Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Бобко Мария Николаевна и Симонова Ксения Сергеевна
Регион: Красноярский край
Населённый пункт: село Маганск
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Класс обучения: 6
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

5.5

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отклонена экспертами)

Как мы расходуем электроэнергию?

Дата публикации:

27.11.12

Категория:

Исследования в области математики, физики и информатики

Руководитель работы:

Кокорина Елена Аркадьевна

Поделиться работой в соц.сетях:


В условиях экономического кризиса школе необходимо экономить все денежные средства, выделяемые на её содержание. Мы решили в течении 2010 года следить за выключением ламп и теплофонов.
• Подсчитать количество ламп, различной мощности и модификации, используемых для освещения в школы, а также электроприборов и техниче-ских средств (с указанием мощности). • С помощью анкетирования и наблюдений подсчитать среднее вре-мя в течение, которого ежедневно горит каждая лампа, работает техника и теп-лофоны. • Определить основные статьи расходов (большая доля электропотребления от общего по школе). • Подобрать способы снижения электропотребления в школе без при-влечения дополнительных денежных средств
Большую долю потребления электроэнергии в школе составляют теплофоны в учебных кабинетах и коридорах школы.
Эффективно снизить потребление электроэнергии в школе без привлечения до-полнительных денежных средств.
В работе проведен длительный эксперимент не только по учету электроэнергии, а также проводился ежедневный контроль за источниками электроэнергии в целях экономии. В работе проведены статистические данные и сравнения по двум годом 2009 (когда проводился контроль – опытный год) и 2010 год он оказался контрольным годом. При сравнении выявилось роль школьного сообщества, когда контролировались приборы электроэнергии. И доказана роль современных технологий Применение выбранных способов снижения потребления электроэнергии позволит снизить по-требление электроэнергии.
Результаты исследования могут быть использованы для снижения потребления электроэнергии для других школ, детских садов, промышленных предприятий.

В декабре 2009г. мы посчитала общее количество всех ламп 152 каждого вида, используемых для освещения в школе, записала их мощность, а также количество мониторов, системных блоков, и другой оргтехники и теплофонов. Составила анкеты для учителей и вахтеров, уборщиц школы, по которым  можно было оценить в течении какого времени ежедневно используется тот или иное прибор, лампа освещения. Учителя для заполнения анкеты в течение недели записывали, сколько было проведено уроков со светом, выключали ли они свет во время перемен, открывали ли жалюзи в кабинете для поступления естественного света, в течение какого времени они использовали технические средства. Вахтер и уборщицы и работник столовой были опрошены один раз по тем же вопросам только еще про коридоры. Мы сосчитали общее количество работы в часах всех ламп  и приборов отдельно за неделю и разделила на шесть для нахождения среднего значения ежедневного энергопотребления каждого вида потребителя. (Воскресенье мы решили не учитывать, т. к. энергопотребление в этот день недели незначительно). Мы пришли к выводу, что не все учителя честно ответили в своих анкетах ( это  и понятно у них своя работа и они просто забывали выключение света). Мы сняли показания счетчиков и сравнили с результатами анкетирования. Показание на счетчике было больше, чем……. 

С января 2010г по декабрь мы решили сами проводить наблюдения за кабинетами в школе, приходили в школу пораньше и записывали время, в которое был включен свет в каждом кабинете, каждую перемену проходили по всем кабинетам и коридорам и фиксировала наличие света и работу теплофонов. Летние месяцы в расчет мы не брали так как  свети и теплофоны не включались.  В зависимости от времени года мы устанавливали режим работы теплофонов. Осенью ставили на день 20°С на ночь 8°С. Зимой день 20°С -25°С на ночь 12°С. Иногда нам помогали выставлять требуемую температуру вахтеры. Чтобы рассчитать среднее электропотребление в день мы воспользовалась показаниями электросчетчика за двенадцать месяцев, сложила их и разделила на количество рабочих количества  дней в году.

Мы сделали выводы, что 2010 году электроэнергии было потреблено меньше.  если все вместе каждый день все будут следить за экономией электроэнергией, то школа получит экономию денежных средств.  2010 г школа сэкономила около 100 тыс. руб.. Причем это не  приводило к снижению качества освещения и температурного режима в кабинетах.

Основную долю потребления электроэнергии составляют теплофоны, затем люминесцентные лампы, используемые для освещения кабинетов и коридоров школы.

Приложения к работе
Комментарии к работе
Работа без приложений не рассматривается экспертами.
Ваша работа до сих пор не содержит приложений. Без них она не может быть отмечена сертификатом или дипломом конференции.

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика