Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Шевцова Екатерина Александровна
Регион: Алтайский край
Населённый пункт: Бийск
Образовательное учреждение: МБОУ Гимназия №11
Класс обучения: 11
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

7.8

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отклонена экспертами)

Гендерные особенности рекламного текста в английском языке

Дата публикации:

30.11.12

Категория:

Исследования в области гуманитарных наук

Руководитель работы:

Кармацкая Эллина Викторовна, к.ф.н., учитель английского языка, МБОУ «Гимназия №11»

Поделиться работой в соц.сетях:


Реклама оказывает социально-психологическое воздействие на человека, но ее восприятие противоположными полами неодинаково. Образ мышления мужчин и женщин различен, поэтому и приемы воздействия на них разные. Гендерный подход в рекламе ставит во главу угла эмоциональный комфорт. Для мужчин это словосочетание означает радость, красоту, силу. Учитывается, что женщины – самые активные покупательницы, а их интерес к продукту стимулирует и мужское внимание к нему, то в понятие «эмоциональный комфорт» вкладывают такие характеристики, как доброта, безопасность и успокоение.
Объектом исследования являются рекламные тексты автомобилей и косметики на английском языке. Предмет исследования – реализация воздействия рекламного текста на потенциального покупателя с учетом его пола.
Гипотеза исследовательской работы заключается в том, что рекламный текст должен быть построен с учетом гендерных особенностей адресатов и отражать гендерную картину мира социума на определенном этапе его развития.
Целью данной работы является исследование рекламных текстов на английском языке с целью выявления их лингвистических особенностей с точки зрения гендерного воздействия. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - изучить историю исследования рекламы; - рассмотреть лингвистические особенности рекламы; - рассмотреть гендерные особенности рекламы; - отобрать рекламные тексты с целью выявления лингвистических особенностей гендерного воздействия.
В настоящее время реклама стала неотъемлемой частью жизни человеческого общества. Целью нашей работы являлось исследование рекламных слоганов на английском языке с точки зрения гендерного воздействия. Мы рассмотрели основные приемы, используемые в рекламе. На основе анализа научной литературы по данной теме мы выделили лингвистические и гендерные особенности рекламного текста. Это позволяет нам выделить следующие группы языковых приемов: 1. фонетические 2. графические 3. лексические 4. морфологические 5. словообразовательные К фонетическим приемам относятся подражания определенной манере произношения в речи людей; звукам, издаваемым животными, приборами; полное или частичное совпадение звучания названия рекламируемого продукта и какого-то слова в рекламном тексте; игра с омофонами, омографами, омоформами. Графические приемы в рекламных текстах представлены шрифтовыделением; использованием параграфемных элементов и цифровыделением. В качестве морфологических приемов мы выделили создание окказиональных прилагательных и окказиональных степеней сравнения; создание инноваций и контаминаций. Для лексических приемов характерно создание неоднозначности рекламного текста: языковой, речевой намеренной и речевой ненамеренной. Это достигается благодаря обращению к различным литературным, культурным и историческим традициям. Поскольку реклама в основном обращена либо к мужчине, либо к женщине, то и рекламный текст имеет определенные композиционные, стилистические особенности, определенную тематическую и лексическую направленность. Применяемые средства воздействия на мужчин и на женщин могут быть различными. Среди гендерных особенностей мы выделили следующие: для «женских» текстов характерно использование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами, большое количество описательных прилагательных, повышенная эмоциональность, лесть адресату, аппеляции к авторитетам. В текстах «мужской» направленности, как правило, эмоционально-оценочная лексика почти отсутствует, зато широко используются просторечные слова, технические термины и также аппеляции к авторитетам. В настоящее время производители рекламы все чаще используют совмещение различных приемов, что в свою очередь способствует максимальному достижению рекламных целей. Создавая рекламу, нужно учитывать гендерный фактор, именно такая реклама является наиболее эффективной и продуктивной. Рекламный текст должен быть построен с учетом гендерных особенностей адресатов и отражать гендерную картину мира социума на определенном этапе его развития. Исследование рекламного текста является перспективным, так как реклама динамично развивается, и стала неотъемлемой частью жизни современного общества.
Практическая значимость работы состоит в том, что полученные выводы, могут способствовать созданию эффективной гендерно направленной рекламы, которая будет максимально влиять на потребителя.

Даная работа посвящена влиянию гендерных особенностей на восприятие рекламного текста в английском языке. Как известно, реклама оказывает социально-психологическое воздействие на человека, но её восприятие   противоположными полами не одинаково. Образ мышления мужчин и женщин различен. В связи с этим, актуальность данного исследования обусловлена необходимостью изучения рекламных текстов с позиции гендерного воздействия на фоне развития рекламного бизнеса. Целью данной работы является исследование рекламных текстов на английском языке с целью выявления их лингвистических особенностей с точки зрения гендерного воздействия.

 

Приложения к работе
Комментарии к работе
По сути, реклама это уникальная нить кукловода, которая незаметно для нас самих эффективно влияет на массовое сознание людей.......Мне работа очень понравилась, молодец)))
/ 19:47:08 11.12.2012
Полностью согласна с Машей,и считаю это действительно так,из сказанныйх Катей слов: "Учитывается, что женщины – самые активные покупательницы, а их интерес к продукту стимулирует и мужское внимание к нему")
/ 17:18:32 14.12.2012
Предприниматели по-разному научились влиять на подсознание людей. В магазинах специально работают логисты, которые расставляют товар с учетом психики покупателя. Даже свет и музыка в торговом центре должны обязательно "заманивать" нас!:) Молодец Катюша, очень познавательная и интересная работа, с актуальной в наше время темой!
Екатерина, ты выбрала актуальную тему. Реклама порой затягивает и нам трудно в ней разобраться.
Работа без приложений не рассматривается экспертами.
Очень интересная тема, Катя.

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика