Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Кузмичёва Екатерина Васильевна
Регион: Кемеровская область
Населённый пункт: г. Юрга
Образовательное учреждение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №6 г. Юрги"
Класс обучения: 4
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

7.1

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена сертификатом на сессии КИПР)

Вместе за безопасность дорожного движения.

Дата публикации:

12.12.12

Категория:

Социальные проекты

Руководитель работы:

Грасмик Лариса Викторовна

Поделиться работой в соц.сетях:


Ребёнок младшего школьного возраста не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может принести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него связаны приятные впечатления. Автомобиль влечёт детей, будь то игрушечный или настоящий. Причиной дорожно-транспортных происшествий часто являются дети. У них нет предвидения возможности возникновения опасности в быстро изменяющейся дорожной обстановке
Основополагающий вопрос: Как обеспечить сохранение здоровья и жизни в современном мире? Проблемные вопросы: Благодаря каким знаниям и навыкам пешеходы могут сохранить свою жизнь и здоровье? Что помогает пешеходам на дороге? Что мешает пешеходам на дороге? Учебные вопросы: Какие правила помогут обеспечить безопасность пешехода на дороге? Когда появился первый светофор и как помогают нам светофоры сегодня? Когда появились первые дорожные знаки и какие современные дорожные знаки должен знать пешеход? О каких опасных привычках пешеходы должны забыть на дороге?
Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма. Изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет моя работа.
Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: • Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения; • Развитие у одноклассников способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. • Вырабатывать у школьников привычку правильно вести себя на дорогах; • Воспитывать в детях грамотных пешеходов.
Было проведено родительское собрание,куда был приглашен инспектор ГИБДД, проведена беседа и анкетирование родителей,вручены буклеты. Выявила начальные знания учащихся по теме данной работы в форме викторины – теста, разработали с руководителем критерии оценки. Как показывает представленный мониторинг уровень знаний школьников о правилах дорожного движения представился в следующих результатах: • Высокий уровень – 23% • Средний уровень – 46% • Низкий уровень – 31% Из представленныхрезультатов можно сделать вывод, что необходимо постоянное обучение, разъяснение и уточнения детям о правилах безопасного поведения на улице. для одноклассников также была организована встреча с инспектором ГИБДД, мной и руководителем были проведены беседы, показаны ролики по ПДД,, проведен конкурс рисунков, давались необходимые рекомендации одноклассникам, памятки пешехода. В своей работе я обращалась к иллюстративно-справочной литературе, обращалась к ссылкам Интернет, собирала материалы для бесед, проводила викторины в классе и на параллель, проводила беседы и викторины с ребятами из дома - интерната.По итогу были оформлены результаты работы в виде презентации, были выпущены буклеты, памятки по безопасному поведению на дороге, напечатаны и оформлены (сброшюрованы) сведения из истории автомобиля, светофора,дорожных знаков,дорожной разметки, оформлен альбом детских рисунков. а самое главное, по окончании работы было проведено анкетирование, в ходе которого выяснилось, что мы работали не зря, и у ребят- одноклассников, и у ребят из детского дома уровень знаний о ПДД повысился.
Моя работа может быть полезной и для ребят, и для взрослых.Ведь актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно – транспортных происшествий является именно дети.Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой причиной является то, что мы, дети, в должной степени не умеем управлять своим поведением, не всегда можем предвидеть возможную опасность. Во многом безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей Правилам безопасного поведения на дорогах, как можно чаще напоминать о правилах поведения на дорогах.

Мы живём в современном мире, где с каждым годом увеличивается поток и скорость движения транспортных средств. Каждый человек должен не только знать, но и соблюдать правила дорожного движения.

Как обеспечить сохранение здоровья и жизни в современном мире?

Выяснить, что помогает и что мешает пешеходу на современной дороге - вот вопросы, на которые хочется  ответить. Для этого я провела этуработу .

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна.  Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно – транспортных происшествий является именно дети. 

Основное направление работы:  предупреждение детского дорожно - транспортного  травматизма. Мероприятия проводились в свободное от занятий время  в виде бесед, викторин, занятий познавательного цикла, наблюдений за движением транспорта , чтение художественной литературы, отгадывания загадок, кроссвордов;  развивающие, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры, игры – соревнования, праздники, оформление уголка по Правилам дорожного движения, встречи с инспекторами ГИБДД. 

Мероприятия проводились не только для одноклассников, но и на параллель, а также встречались с детьми из дома - интерната.В подготовке викторин, конкурсов, игр принимали участие и одноклассники, и руководитель, и моя мама.

Моя работа является результатом совместной творческой исследовательской деятельности ребят нашего  класса,  их родителей и нашегоучителя. Она  позволяет по новому взглянуть на дорожную обстановку, заинтересовать изучением Правил дорожного движения, расширить правовые знания учащихся.

По завершению работы над проектом был проведен тест для ребят нашего класса. Уровень знаний школьников о правилах дорожного движения представился в следующих результатах:

•Высокий уровень -57,3%

•Средний уровень – 40,7%
•Низкий уровень – 2% 

 Работать по проекту «Вместе –за безопасность дорожного движения» было очень интересно!

Приложения к работе
Комментарии к работе
Екатерина,очень хорошая работа и актуальная. Молодец!Удачи!
Екатерина,ты выбрала хорошую тему. Изучать правила дорожного движения действительно нужно.

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика