Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Гайдачук Елизавета Андреевна
Регион: Кемеровская область
Населённый пункт: Киселевск
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 35" Киселевского городского округа
Класс обучения: 6
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

5

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена сертификатом на сессии КИПР)

Лабиринты

Дата публикации:

12.12.12

Категория:

Исследования в области математики, физики и информатики

Руководитель работы:

Балашова Елена Анатольевна

Поделиться работой в соц.сетях:


С незапамятных времен люди сооружали лабиринты. Они существовали в сотнях и даже тысячах геометрических вариаций. А может, лабиринт — это вовсе и не лабиринт, а, например, символика какого-то определенного действа — например, танца? Бесспорно, этот древний магический символ имел особое значение. Тогда в чем оно заключалось?
Можно ли классифицировать лабиринты по какому-либо признаку, существуют ли способы прохождения лабиринтов?
Я считаю, что лабиринты строились по определенному принципу, что для прохождения лабиринта существуют некоторые «правила».
Классифицировать лабиринты, найти методы прохождения лабиринтов.
Я узнала, что лабиринты бывают самой разнообразной формы, существуют различные виды лабиринтов, при прохождении лабиринтов можно использовать один из трех предложенных в работе способов, а, быть может, воспользоваться собственным изобретением!
5. Анализ проделанной работы позволяет сделать вывод, что лабиринт – это не только головоломка, в которой нужно найти правильный путь, но средство для развития мышления, воображения, фантазии и логики. А все перечисленные качества способствуют более внимательному подходу к изучению математики, более глубокому ее усвоению.

В работе представлены история возникновения лабиринтов, рассмотрены самые знаменитые лабиринты древности, есть классификация лабиринтов, а также предложены три способа прохождения лабиринтов, показано применение лабиринтов при изучении математики

Приложения к работе
Комментарии к работе
Селезнева Ольга / 21:07:14 12.12.2012
Понравилось!
Лиза, мне очень интересна твоя работа. Всё, что связано с загадкой, будоражит умы.
"Анализ проделанной работы позволяет сделать вывод, что лабиринт – это не только головоломка, в которой нужно найти правильный путь, но средство для развития мышления, воображения, фантазии и логики".С этим не поспоришь. ТОчно!!!
Работа без приложений не рассматривается экспертами.

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика