1.В результате проделанной работы мы изучили историю возникновения бумаги, познакомились с технологией производства бумаги.
2.Бумажная промышленность является одним из главных потребителей древесины, которая расходуется на изготовление учебных и письменных принадлежностей. Таким образом, каждый ученик косвенно является причастным к увеличению парниковых газов в атмосфере, а следовательно к проблеме глобального изменения климата.
3.Учитывая, что использованная бумага может перерабатываться, сохраняя при этом некоторые свойства, мы предлагаем: вести разъяснительную работу среди учащихся по сбору и сдаче макулатуры.
4.Мы считаем, что использование вторичного бумажного сырья в масштабах целого государства и отдельных регионов позволяет сохранить лесные ресурсы.
5.Надо помнить, что лес - это сокровище, которое подарила нам мать- природа и что лес нужно беречь, охранять и всеми силами пытаться спасти. Мы, живущие сегодня, обязаны заботиться о таком природном капитале как – лес. Охрана лесов и их рациональное использование также уменьшают количество антропогенных парниковых газов в атмосфере.
6.Бумага не только источник информации, но и источник для творчества --это перспективы нашей работы.