Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Курочкина Анастасия Сергеевна
Регион: Архангельская область
Населённый пункт: Мирный
Образовательное учреждение: Муниципальное казённое образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4
Класс обучения: 4
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

7

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена дипломом на сессии КИПР)

Лягушки - удивительные существа

Дата публикации:

10.01.13

Категория:

Исследования в области естественных наук

Руководитель работы:

Гогулина Валентина Яковлевна

Поделиться работой в соц.сетях:


С чем связано жестокое, безжалостное отношение к такому небольшому живому существу? (лягушке)
Объект исследования - лягушка, предмет - знания,которые помогут увидеть в маленьком, холодном и скользком лягушонке, удивительное существо.
Предполагаю, что после полученных знаний о лягушках, их пользе, мы все изменим своё предвзятое отношение к ним.
1) Выяснить, какими знаниями обладают ученики по данному вопросу; 2) Расширить знания о лягушках и их огромном разнообразии; 3) Доказать, что лягушка - уникальное создание.
1) Выяснила, какими знаниями обладают ученики по данному вопросу; 2) Расширила знания о лягушках и их огромном разнообразии: - развеяла негативное к ним отношение; - доказала, что они приносят пользу; - показала значимость этих животных для науки и медицины; 3) Доказала, что лягушка - уникальное создание, рассказав много интересных фактов из их жизни."
Электронная презентация может использоваться на уроках окружающего мира (в начальной школе) и уроках биологии (в старших классах), а так же во внеклассной работе.

Аннотация к исследовательской работе

на тему «Лягушки – удивительные существа»

 

    Завидев лягушку у реки, я не питала к ней нежных чувств. Мокрая, холодная, скользкая, лупоглазая… Вспомнила несколько случаев, когда не только дети, но и взрослые обижали, лягушек.  Так, я заинтересовалась проблемой – с чем же связана такая жестокость и безжалостное отношение к  безобидному, живому существу.  После обсуждения этой проблемы с учителем и родителями, пришла к выводу – всё это происходит от незнания и невежества. А решить проблему можно с помощью знаний!

    Чтобы выяснить, какими знаниями обладают ученики,  я провела опросы и викторину среди учеников разных классов – первого, четвёртого (своего) и девятого. Результаты оформила с помощью диаграмм. А чтобы выяснить отношение к лягушкам – определила индекс симпатии.

    За пополнением знаний  отправилась в библиотеку и всемирную сеть Интернет, где нашла очень много, интересной,  новой, и даже шокирующей информации.

    Я узнала, а потом рассказала своим сверстникам о том:

- что лягушки живут везде, где есть хоть чуточку влаги (даже в пустыне, лягушка-водонос);

- что окрас у них бывает, не только зелёный и серый. Есть лягушка - хамелеон, лягушка – «помидор», лягушка-невидимка, древолазы – всех цветов и оттенков и т.п.;

- что размер лягушек может быть от самой крохотной кубинской (8-12 мм) до самой большой – лягушки Голиаф (3-6 кг);

- что холодная и мокрая она потому, что не вырабатывает самостоятельно тепло и дышит кожей;

- что скользкая, она из-за слизи, которую сама вырабатывает для сохранения влаги, для безопасности и самое главное, для обеззараживания кожи;

- что огромные пучеглазые глаза помогают лягушке проталкивать пищу в глотке;

- что длинные задние лапы делают лягушку отличным прыгуном;

- что головастик – это ребёнок лягушки, хоть он совсем на неё не похож, а пройдя  всего-навсего тридцать! стадий превращений, он будет копией своих родителей;

- что не все лягушки оставляют икринки в воде, например, сумчатая квакша носит их в кармане на спине, летающие веслоногие делают для икринок гнездо на ветках из слизи, ринодерма Дарвина вынашивает икринки в горле, притом это делает отец, а так называемые «заботливые» лягушки и вовсе вынашивают в желудке.

- что лягушки могли бы занять приз за странность, если бы такой вручали.

- что лягушки приносят пользу огородникам;

- что благодаря ним в науке было сделано много открытий, например, сконструирована электронная модель глаза, ласты для подводного плаванья и т.п.;

- что медицина вообще перед ними в огромном долгу, поэтому в знак благодарности поставила памятники, а  ведь лучшей наградой было бы гуманное к ним отношение.

    И примеры этому есть - подземные переходы в Италии и Белоруссии, в Колумбии заповедник «Золотая лягушка», в Израиле лягушатники для выращивания лягушат, а 2008 год был и вовсе объявлен «Всемирным годом лягушки» и т.п.

 

Приложения к работе
Комментарии к работе
Настя, какие лягушки обитают в твоей области?
Настенька, ты большая молодец! В мире ещё много интересного! Дерзай!
Настя, я хоть и не любитель биологии и самих лягушек, но работа хорошая. У тебя есть будуйщее, работай! И все получится! Творческих успехов тебе!
Умница! Интересная работа!

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика