Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Мухаметзянова Зухра Зуфаровна
Регион: Республика Татарстан
Населённый пункт: пгт Балтаси
Образовательное учреждение: МБОУ "Балтасинская средняя общеобразовательная школа"
Класс обучения: 10
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

8.1

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена сертификатом на сессии КИПР)

«Сердца, отданные детям!!!» (Из истории учительской династии Гимадиевых.)

Дата публикации:

12.01.13

Категория:

Исследования в области гуманитарных наук

Руководитель работы:

Шайхетдинова Люция Рашидовна

Поделиться работой в соц.сетях:


Учитель - это больше, чем просто профессия, Учитель - это Великая Миссия. Учителя - это люди, для которых профессия становится судьбой и передается из поколения в поколение, как эстафета добра, человечности и искренности. Быть Учителем – значит нести свет знания, дарить душу и сердце детям, воспитывать Человека и формировать Личность. Изучая различные исторические факты, обращаешь внимание на то, что в семье музыкантов большое количество потомков занимается музыкой, в семье сапожников шьют сапоги и дед, и отец, и сын. Складываются династии врачей, аптекарей, портных. Что это? Наследственность или отпечаток социальной среды? Вот именно на этот вопрос предстояло мне ответить в своей работе. Всем нам много раз довелось слышать поговорку: "Кто не знает своего прошлого, у того нет и будущего". Сегодня интерес к истории своей семьи сильно возрастает. Несколько предшествующих поколений были поставлены в такие условия, когда они были вынуждены «забыть» свое происхождение и своих предков, скрывать свою принадлежность тому или иному роду, отказаться от своих родственников. А сегодня мы живем в такое время, когда, наоборот, возрастает интерес к родословной каждой семьи. Поэтому изучение своей семьи, мне кажется, сегодня очень актуально.
Объект исследования: история учительской династии Гимадиевых. Поскольку многие представители моей семьи имеют отношение к педагогической деятельности. Предмет исследования: биографические сведения о профессиональной педагогической деятельности учителей из династии Гимадиевых.
Гипотеза исследования: История моей семьи связана с историческим прошлым моей Родины.
Цель исследования: Комплексный анализ материалов о представителях династии Гимадиевых, о профессиональной педагогической преемственности в семье; выявление роли династии в истории народного образования.
В ходе комплексного анализа материалов о представителях учительской династии Гимадиевых сделаны следующие выводы: 1. Учительскую династию составили восемь носителей фамильного дела, учителей русского языка, математики, географии, ОБЖ и начальных классов представляющих три поколения одной семьи. 2. Общий педагогический стаж представителей учительской династии – 236 лет. 3. Основа профессиональной педагогической преемственности в семье – воспитание, уважение к личности, к труду педагога, взаимопонимание. 4. Вклад представителей учительской династии в развитие народного образования значителен. Результаты исследования позволяют говорить о важной роли сельской учительской интеллигенции в сохранении культурного наследия и традиций Татарстана.
Да, я могу твердо сказать, что для всех людей, о которых я рассказала, быть учителем - это не просто профессия, - жизнь, судьба, призвание. Кем я буду после школы, я пока не решила, у меня для этого ещё есть время. В детстве я часто играла в школу, и хотя ещё выбираю себе профессию (каждый год разную), но пример прадеда, бабушки и мамы, вероятно, наложит свой отпечаток. И может быть, в недалёком будущем наша учительская династия продолжится в следующем поколении… Я еще не знаю, буду ли я педагогом, но постараюсь быть достойным человеком! У каждой былинки на земле есть свое место, откуда она взяла жизненную силу. Так и человек. У него свои корни, что дают ему жизнь. Они уходят глубоко в разную землю. Родная земля! Родительский дом!

      Работу по истории своей учительской семьи я начала с того, что набросала простенькую родословную, составила анкету, по которой проводила опрос своих родственников. Был разработан план моей работы:

    1. изучить родословную совей семьи;

    2. Опросить бабушку, дедушку, родителей и записать результаты опроса;

    3. Прочитать воспоминания прадедушки - Фарзутдина Гимади евича.

    4. анализировать все имеющиеся документы из семейного архива.

     Для написания работы я проанализировала документы, фотографии из семейного архива. газетные статьи, посвященные родственникам. Ценнейшим источником для написания работы послужили воспоминания прадедушки: Гимадиева Фарзутдина Гимадиевича.

Собранные данные были систематизированы и обощены. работа моя состоит из 4 разделов:

    1. Легендарная учительская пара Гимадиевых.

    2. Дочери  и зять продолжение учительской династии.

    3. внуки Гимадиевых - достойное продолжение учительской династии!

    4. сводная таблица: "Педагогический стаж династии Ги мадиевых".

Общий педагогический стаж династии Гимадиевых - 236 лет.

Приложения к работе
Комментарии к работе
Хорошее название! А ведь правда учителя вкладывают всю свою душу, чтобы дать нам знания!
Очень интересная работа.
Молодец! Здорово!
Зухра, здорово! Я уверена в том, что если ты выберешь профессию учителя, то достойно продолжишь семейную династию!
Спасибо за работу. Действительно, труд учителя - тяжелый. В современном мире наша молодежь не имеет никакого желания выбрать учительскую профессию. В школах осталось очень мало энтузиастов. А кто будет учить наших внуков, правнуков? Серьезная проблема!

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика