Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Антоненко Полина Глебовна
Регион: Архангельская область
Населённый пункт: Мирный
Образовательное учреждение: МКОУ СОШ №4
Класс обучения: 4
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

8

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена сертификатом на сессии КИПР)

"Таблица умножения достойна уважения"

Дата публикации:

21.01.13

Категория:

Исследования в области математики, физики и информатики

Руководитель работы:

Гогулина В.Я.

Поделиться работой в соц.сетях:


Каждый школьник изучает таблицу умножения. Таблица умножения – это те необходимые в жизни каждого человека знания, которые требуется заучить, что на первых порах дается с трудом. Мною были исследованы различные способы запоминания таблицы умножения, чтобы познакомить с ними учащихся, вызвать интерес у них интерес, создать копилку игр в классе.
Объект исследования - таблица умножения Предмет исследования - закономерности, игры, способствующие быстрому запоминанию таблицы умножения
Выдвигая гипотезу, предполагаю, что закономерности и игры, собранные и проведенные в нашем классе, улучшат знания детей таблицы умножения.
Цель: исследовать различные способы запоминания таблицы умножения.
Полученный результат: В нашем классе было проведено 3 проверочные работы по знанию таблицы умножения: («1 пр.р.» - декабрь 2010г.; «2 пр.р.» - май 2011г.; «3 пр.р.» - октябрь 2011г.) Первая проверочная работа была проведена в декабре 2010 года. Хорошее знание таблицы умножения показали 32% учеников из 100%. Познакомив ребят с играми, стихами, песнями и закономерностями по таблице умножения, мы добились следующих результатов в классе. Второй раз написав проверочную работу в мае 2011 года количество учеников, написавших ее успешно, возросло до 64%. В октябре 2011 года это число увеличилось до 80%.
Практическая значимость работы: значительное улучшение знаний детей таблицы умножения; собрана копилка игр в классе. Моя работа может быть полезной для учеников, начинающих изучать таблицу умножения.

Целью моей исследовательской работы являлось исследование различных способов запоминания таблицы умножения. Выдвигая гипотезу, я предположила, что закономерности и игры, собранные и проведенные в нашем классе, улучшат знания детей по таблице умножения. Мною была изучена литература об истории возникновения таблицы умножения, и представлены интересные закономерности (умножение на 9, на 3, на 6, на 8). В классе создана копилка игр, песен, стихов, сказок, способствующих запоминанию таблицы умножения.

Приложения к работе
Комментарии к работе
Полезная работа! Мы с сыном некоторые случаи таблицы умножения тоже с помощью стихов запоминали! Если разобраться, то её вообще учить не нужно, главное запомнить закономерности!
Классная работа! Я тоже учил таблицу через закономерности, но они другие.

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика